Найти тему
UDS United Digital Solutions

Мобильные приложения как средство продвижени

Оглавление

К 2021 году смартфон стали использовать для выхода в интернет чаще, чем персональный компьютер. Неудивительно, что для решения повседневных задач, от вызова такси до покупок в интернет-магазине люди обращаются к мобильным приложениям. Даже если последние дублируют сайт компании, пользоваться ими обычно удобнее. Неудивительно, что бренды начинают создавать собственные мобильные приложения, чтобы поддерживать контакт с уже имеющейся аудиторией и привлекать новую.

Мобильное приложение для бизнеса может выполнять одновременно несколько функций. Прежде всего, оно делает процесс покупки более удобным для клиентов, которые не имеют возможности или желания воспользоваться персональным компьютером. К тому же, с помощью смартфона они могут просматривать каталог в любое время, например, пока едут в транспорте или стоят в очереди, а значит, вероятность того, что они в итоге что-то приобретут, повышается.

Что дает мобильное приложение для бизнеса?

Часто мобильное приложение используют как замену постепенно выходящим из употребления карт лояльности. Вместо пластиковой карты, которую нужно еще не забыть дома, клиент получает мобильное приложение, которое всегда у него с собой. Кроме того, тот факт, что он получает индивидуальные акционные предложения и всегда может посмотреть, сколько бонусных баллов у него накоплено, мотивирует его делать повторные покупки.

Также приложение помогает поддерживать контакт с клиентом, сообщая ему о новостях компании и актуальных скидках. При этом можно учитывать данные, которые пользователь указал о себе, например, возраст и место проживания. Благодаря этому удается избежать назойливых сообщений, которые вызывают только раздражение: например, сделать так, чтобы уведомление об открытии новой кофейни получили только те, кто проживает в том же районе. Общение с клиентом можно и нужно сделать двусторонним: предлагайте оценить обслуживание, оставить развернутый отзыв или поделиться предложениями. Если вы хотите лучше узнать свою аудиторию, через приложение можно разослать опрос.

Даже если человек установил мобильное приложение из любопытства, случайно найдя его в GooglePlay или AppStore, и изначально не планировал что-то у вас покупать, постепенно вы можете подтолкнуть его к нужным действиям. Особенно привлекательны приложения, которые имеют какую-то дополнительную полезную функцию, не связанную непосредственно с покупками – это снижает вероятность того, что пользователь удалит их за ненадобностью.

Как избежать затрат на разработку?

Таким образом, мобильное приложение – эффективный способ продвижения, позволяющий поддерживать связь с целевой аудиторией и мотивировать ее на новые покупки. Однако разработка мобильного приложения, которое будет стабильно работать, не вызывая у пользователей негативных эмоций – это затратный проект, и его выполнение может затянуться на несколько месяцев. Для малого бизнеса эта задача часто оказывается неподъемной.

Альтернатива – внедрить в компании систему UDS, в которой для описанных выше задач уже есть проверенные на практике решения. Предлагайте новым клиентам установить приложение UDS; чтобы затем вовлекать их в программу лояльности, начислять бонусы за рекомендации, рассылать пуш-уведомления, получать обратную связь в виде оценок и отзывов, а также вести клиентскую базу, в которой учитываются все покупки. Кроме того, вы получаете дополнительные возможности для привлечения новых покупателей, ведь сведения о вашей компании появятся в мобильном приложении, которое к настоящему моменту было скачано уже более 16 миллионов раз.

Подробнее на нашем сайте!