Найти тему
1,5K подписчиков

Привет! Я - Юля, мне 31 и я собираю забавные значки. Смотри фотки моей коллекции!

756 прочитали

У вас есть значки? Да-да, те самые с застежкой-иголочкой! У меня их более 50. И мне было откровенно лень фотографировать каждый из них для этой статьи. Поэтому простите мне мои разношерстные фотки. Просто очень хотелось поделиться с понимающими людьми своей находкой. Но обо всем по порядку!

Как детская игра определила взрослое хобби

Меня зовут Юля, мне 31, и я собираю значки, как вы могли догадаться.

Началось все с репейника. 5-летняя я попала в репейную перестрелку – типичную забаву детей 90-ых. И самый прекрасный цветущий репей прилип к моему воротнику. Розовато-бордовый цветок меня определенно впечатлил. Не очень помню свои эмоции, но видимо они были сильными. Прошла четверть века, а комнатные растения и значки – впечатляют меня и по сей день!

Мои деревянные, пластиковые, керамические и металлические прелести!

До этого года я не собирала значки специально. Просто периодически покупала на летних фестивалях или заказывала в интернете. Конечно, друзья знают о моей слабости к этому аксессуару. И у них нет проблем с тем, что мне подарить!

Именно с подарка и начался новый виток моего «собирательства». Слон – мое тотемное животное, поэтому на 8 марта я получила невероятно милого металлического мамонтенка. Меня настолько поразила тонкая работа по металлу (только взгляните на фото!), что я немедля захотела ЕЩЕ металлических значков!

Выведала у дарителя мамонтенка место заказа. Это оказалась ручная работа. Ребята-мастера творят какие-то непостижимые вещи: от миниатюрных сувениров до элементов декора и мебели. Долго-долго выбирала, 100500 раз пересматривая каталог и заказала себе еще значков:

Если вы также, как и я фанатеете от подобной милоты, или каждый раз ломаете голову над приятным сувениром для близкого человека, то прям рекомендую-рекомендую ребят из мастерской «Калежа».

Просто загляните в их каталог готовых значков! Но знайте, что еще они с радостью берутся за индивидуальные эскизы. Я, кстати, уже заказала значок с мордахой любимой кошки!