Найти тему

Алгоритм Дзена захотел меня выжить?Странная работа тех.поддержки и постоянные ограничения в июле

Оглавление
Яндекс.Картинки
Яндекс.Картинки

Привет, меня зовут Рита и я завела свой второй канал на Яндекс.Дзене, чтобы делиться своим горем и радостью, успехами и промахами, мнением и просто своей жизнью с обычными читателями и с такими же авторами, как и я. Буду рада, если Вы подпишитесь и подержите мой новый "проект".

"Что происходит с Дзеном?" этот вопрос встречается регулярно за последний месяц, что в ленте самого Дзена, что в тематических группах Вконтакте. И никто не может дать точного ответа, что же случилось с площадкой, почему её так "колбасит" в последнее время и откуда столько проблем. Началось всё ещё в июне, но тогда никто не придал этому особого значения, ведь на каждой площадке бывают разного рода проблемы, технические или организационные, поэтому все хотели просто переждать и начать дальше работать. Но в июле вопрос уже встал остро, регулярные проблемы с обновлением баланса, мизерные показы, резкий спад аудитории, понижение кармы и "обет молчания" тех.поддержки.

И эту статью я решила написать не потому что хочу быть якобы в теме, а потому как сама уже больше месяца страдаю от этого, можно было подумать, что я просто "автор-неудачник", оказалось нет и проблемы настигли не только мой канал. Кто-то ссылается на то, что Дзен опять меняет алгоритм, дорабатывается платформа и решаются разного рода технические проблемы, это всё конечно хорошо, но авторам то как быть? Заходя в метрику своего канала порой хочется плакать, потому что такого количества посетителей я не видела со времён создания канала и как Вы понимаете это катастрофически мизерные цифры, но унывать не время.

Но в данной статье я бы хотела поделиться историей, как алгоритм Дзена просто выживал меня с площадки, конечно, не в буквальном смысле слова, но выглядело с моей стороны это так. С 12 июля я стала постоянным "гостем" тех.поддержки Яндекс.Дзена, что ни день, так я им пишу "Добрый день, а у нас опять ограничена статья, можем как-то решить эту проблемку". Первые три дня было даже смешно, что же это у них за алгоритм, который каждую мою статью воспринимает, как врага, но потом было не до шуток.

Приложу пару скринов с перепиской, чтобы не быть голословной и не просто так обвинять Дзен в несправедливости.

Это не все переписки с тех.поддержкой, но думаю суть всем предельна ясна, но ладно бы была просто проблема с повальными ограничениями, да возможно такое бывает, ведь алгоритм это не человек и ошибки не редкость. Но вот, что делать с тем, что сама тех.поддержка (люди, работники) отвечали через 2-5 суток, как раз последний скрин в галереи это полностью отражает. 21 июля утром я написала в поддержку, с той же самой проблемой, ведь новую статью опять ограничили, 22 июля вечером мне ответили, что разберутся и всё проверят, 25 числа ни ответа, ни привета от них не было. Ну и, что Вы думайте, я была уже злая, терпение заканчивалось, показы стояли и соответственно я написала им, чтобы хоть весточку прислали, что там слышно, как дела у них вообще. Но как видите за 5 дней у них информации не появилось, а потом по взмаху волшебной палочки, через 4 часа всё стало известно, диагноз был поставлен и проблема решена, но осадочек на душе остался, честно сказать.

Я не хочу жаловаться на площадку, но сам Дзен говорит о том, что он и авторы партнёры и одна сторона не может обманывать другую, цитата правда была посвящена монетизации, но мне кажется она подойдёт ко всему. Я не говорю, что Дзен в прямом смысле обманывает авторов, но вот поступает ли он честно, вот в чём вопрос. Если уж мы партнёры, то по логике вещей автор даёт Дзену контент, Дзен даёт площадку и в его интересах сделать так, чтобы она исправно функционировала, так как автор никаким образом не может влиять на этот механизм. Но как говорят многие: "Дзен никому и ничего не должен", с этим я, конечно, в корне не согласна, как юрист, даже с точки зрения договорных отношений. Но время покажет, что с площадкой будет происходить дальше, но руки я пока что опускать не планирую.

А Вы сталкивались с такими проблемами? Как на Ваш взгляд работает тех.поддержка Дзена?

Спасибо, что прочли до конца, если Вам была интересна моя история поставьте ❤️ под этой статьёй, я буду благодарна.