Найти в Дзене
"ФИПК" об удаленке

Начинающий менеджер по продажам: Что важно знать

Количество вакансий менеджеров по продажам со дня создания данной профессии всегда росло и по сей день специалисты данной сферы сильно востребованы. Ремесло осваивает все больше и больше людей, даже без опыта работы в любой из сфер деятельности.

Для того, чтобы процесс обучения проходил последовательно и проще приведем вам несколько рекомендаций.

1. ОСВОИТЬ ПРОДАЖИ.
Учиться продавать - логично, что это самое важная обязанность менеджера по продажам. Но не все начинающие специалисты торопятся осваивать данный навык, предпочитая теоретическую информацию взамен важнейшей практике. В первую очередь необходимо изучить технику продаж.

-2

Советы:
- Повторный звонок клиенту должен быть согласован с ним/он должен знать, что вы ему позвоните. Пытайтесь уменьшить количество звонков к клиент до того, как он готов принять решение. Риск ухудшить репутацию компании или спровоцировать негативную реакцию увеличивается, если вы будете поступать иначе.

- Точное следованию скрипту - неправильно. Клиент в любом случае поймет, если вы говорите, выученную информацию, без индивидуального подхода и понимание ситуации человека по ту сторону.

- Выходите на ЛПР. Не стоит тратить время на взаимодействие с менеджером, помощником, секретарем. Некоторые начинающие специалисты по продажам пытаются узнать контакты главного руководителя, но не всегда ЛПР это руководитель, быть может это нижестоящее лицо.
- Говорите на языке пользы для клиента. Постарайтесь понять истинные потребности, возражения, страхи и подбирайте те аргументы в которых польза будет очевидна для человека.
- Качество а не количество рублей. Сконцентрируйте внимание клиента на преимуществах вашего товара/услуги, но не на цене (если цена ниже чем у конкурентов, то можно и этот фактор сделать основополагающим).

2. ВОЗРАЖЕНИЯ.
На данном этапе, после презентации продукта/услуги, начинающие менеджеры паникуют, услышав возражение (не по скрипту/завуалированное). Основным ответам на часто-встречающиеся возражения (дорого, надо подумать, у конкурента дешевле) обучают специалисты. Важна максимальная концентрация и понимание клиента для того, чтобы предоставить ответ и задать подходящий вопрос.
Необходимо аргументировать почему у вас именно такая цена заем, если есть возможность предложить скидку или подарок.
Конечно стоит уточнить возражение ложное или истинное. Истинные возражения нужно прорабатывать, а ложные стоит игнорировать.

-3

3.СОСТАВЬТЕ РАСПИСАНИЕ.
Не вся долгосрочная работа эффективна, поэтому опытные менеджеры рекомендуют составлять для себя рабочее расписание. В первую очередь составьте план на день из списка задач, далее автоматизируйте те процессы в которых это возможно. Используйте ежедневник и конечно делайте перерывы.

Конечно данных рекомендаций недостаточно для того, чтобы стать полноценным специалистом, это скорее необходимая база знаний на начальном этапе становления.

Подписывайтесь на наш Инстаграм: https://www.instagram.com/fipk.ru/

#удаленная работа #удаленка #работа на дому #работа в сети #работа в интернете #продажи #менеджер по продажам #вакансия #фриланс #полезные советы