Авито — доска объявлений с огромной аудиторией пользователей. Размещая на сайте объявления о продаже, мы можем привлечь не только пользователей, целенаправленно зашедших в портал, но и получить потенциальных клиентов из поисковых систем (Яндекс и Гугл). Для этого необходимо озаглавить свою публикацию так, как её будут искать пользователи сети интернет.
Для выбора лучшего названия:
- Войдите на сайт wordstat.yandex.ru.
- Введите в поисковую строку название своего товара.
- Выберите из первых 10 вариантов выдачи наиболее подходящий для вашей продукции без учёта первой строки. В ней суммированы все показы по вашему запросу.
- Внесите выбранный вариант в название объявления. Несколько других популярных запросов разместите в тексте объявления художественным образом.
Например
Если вы продаёте шестой Iphone, то популярность запросов согласно вордстату будет выглядеть так:Айфон 6 — 818 074 запроса;Телефон айфон — 297 243;iPhone 6 — 253 520;Новый айфон — 117 232.
То есть в названии нужно указать наименование телефона русскими буквами, а не в соответствии с номенклатурой в инструкции. Остальные ключи можно вписать органично: «Продаю новый айфон в упаковке со всеми документами… Телефон айфон продаётся в полной комплектации… Повреждений и сколов на iPhone 6 нет…».
Видеоконтент
Покупатели хотят иметь полное представление о товаре. Чем лучше продавец показывает реализуемый экземпляр, тем больше людей захотят его купить.
Лучший способ представления товара — съёмка видеоконтента.
Популярность этого способа подтверждает исследование, проведенное на Амазоне. На страницы, где выложен видеоконтент, покупатели заходят чаще. Они более внимательно изучают товар. Количество покупок после таких просмотров значительно выше, чем после посещения страниц с текстовыми описаниями или только с фотографиями.
Ролик показывает товар со всех сторон и даёт представление о его размере и особенностях.
Создать видеоконтент можно двумя способами:
- Сделать ролик из отснятого видеоматериала. Его можно получить, записав уникальное видео. Это можно сделать самостоятельно или попросить своих знакомых. Либо собрать ролик из материалов в интернете. Это удобно делать в том случае, если вы ещё не получили товар или он новый и абсолютно стандартный.
- Составить видеоконтент из фотографий при помощи видеоконструктора SUPA.
В собранный из нескольких фрагментов ролик необходимо добавить побуждающие к покупке текстовые вставки: звоните, заказывайте и т. д. Обязательно укажите номер мобильного телефона.
Чем доступнее информация о контакте с продавцом, тем выше вероятность покупки. Это значительно помогает при продажах, потому что Авито запрещает публиковать в фотоматериалах ссылки на магазины и дополнительные телефоны. Но в формате видео запрета на публикацию дополнительных сведений о внешних ресурсах пока нет.
С его помощью можно бесплатно создать ролик длиной до 40 секунд.
Преимуществами сервиса являются:
- большой перечень готовых шаблонов. Новичку такая возможность придётся по вкусу;
- возможность создать ролик самостоятельно при помощи понятного конструктора. В них можно добавлять спецэффекты, надписи, фоны, изображения из бесплатных фотостоков;
- хранение готовых роликов на сервисе. При изменении цены, модели продаваемого товара или других его характеристик, видео не нужно монтировать заново. Его достаточно отредактировать в сервисе;
- возможность использования наиболее удобного тарифа. Если мешает надпись SUPA, нужна фоновая музыка, длина ролика до 90 секунд или преобразование материала в формат GIF, удобно будет воспользоваться платным тарифом.
При помощи сервиса удастся добиться хорошего уровня анимации, набегания на объект, выезда текста, появления надписей и т. д.
Чтобы сделать ролик при помощи видеоконструктора, нужно:
- Составить план ролика. В нём указать, какие кадры вы хотите видеть и какими надписями они должны сопровождаться.
- Сфотографировать товар самостоятельно или найти хорошие снимки в интернете.
- Выбрать 7-8 слайдов и разместить их на фотографиях по порядку.
- Добавить анимацию: установить время смены слайдов и тип их выезда, способ появления надписей, и т. д.
Даже если ролик получился очень простой, он гораздо интереснее обычной фотографии. Кроме этого, видеоконтент отмечается на Авито отдельным слайдом в разделе фото и видео контента. Такие объявления располагаются ближе к началу и охотно просматриваются пользователями доски объявлений.
Для привлечения покупателей нужно заинтересовать зрителя в течение 3-5 секунд. Поэтому самый важный слайд — первый. Для удержания внимания поставьте самую красивую фотографию в начало.
Чтобы добавить видео в объявление на Авито, нужно поместить готовый ролик на RuTube, Видео@mail.ru или YouTube. Затем открыть ссылку на ролик (нажав «Поделиться») и скопировать её. Разместите ссылку в окошке «Видео» во время подачи или редактирования своего объявления. Подтвердите размещение объявления, сохранив изменения на странице.
Ролики могут быть размещены во всех категориях, кроме «работы» и «сниму недвижимость». В остальных разделах они привлекут клиентов к вашему объявлению.
Подробнее о том, как заработать на Авито, вы можете прочитать здесь: https://papapomog.com/money-methods/kak-zarabotat-na-avito-bez-vlozhenij