Вечером Андрей ждал Ей-ея, но того не было. А когда он провалился в сон, так и не дождавшись своего необычного друга, то тут же его поглотила картина сна.
Он был настолько полной ощущений, что если бы он стал перед выбором: отказаться от пережитого или еще раз увидеть все – скорее всего, Андрей выбрал бы второе.
Он был...впрочем, разве всегда мы осознаем во сне, кто мы? Человек, зверь, чудовище, ангел или кто-то, не поддающееся осмыслению?
Космос, игра воображения, какой-то мир? Андрей стал частью его, он кружился в спирали, которая в следуюшее мгновение превращалась в воронку, сначала затягивающей, а потом наоборот, становящейся плоской и выталкивающей его дальше, где была…дыра?
Или, наоборот, вход к чему-то новому, до сих пор неизведанному, неясному, но такому манящему? Как часто в жизни это бывает нам не по силам распознать — что там, впереди — простор возможностей или обрыв?
Яркие звезды то становились четкими, то их свет размывался, они как бы заполняли им все то, что их окружало. А вокруг бушевало нечто, мрачное, но - не пугающее, а придающее сил и воли на преодоление того, что было в глубине его души, потому что, не ощущая своего тела, Андрей чувствовал все это именно душой.
Темнота наступала на него, стараясь накрыть, затянуть в свой мрак, который был бы и незаметен, если бы не было кроваво-красного контура по краям. В какое-то мгновение Андрею захотелось раствориться в ней, перестать сопротивляться и забыть обо всем.
Но тут же что-то внутри его настолько стало отторгало эту втягивающую массу, что он понял: если он станешь частью её, то его не станет…
Плохо это или хорошо — не об этом он думал, и совсем не страх его остановил, а осознание того, что стоит остаться собой, сохранить своё «Я», а затягиваюшая масса — это, конечно, соблазнительно, но — точно не для него.
Она старалась подступить незаметно, затянуть, но лишь только приближалась к Андрею, как он ощущал ее прикосновение этих леденящих очертаний, и приходилось делать рывок, чтобы она не поглотила. И он его делал, понимая, что не сделать не можешь, иначе это будет уже не он, а нечто аморфное и непонятное. Этот путь не для него.
Вырвавшись, он оказался среди тех блистающих звезд, и ощутил восторг, и понял, что все, что было до этого – лишь маленький порожек перед ВЕЛИКИМ, которое ему еще предстоит…
Проснувшись, Андрей еще некоторое время находился под впечатлением сна. И вдруг понял — а ведь это жизнь, и не только его, а каждого, и вот так любой может сделать свой выбор — раствориться в чьей-то матрице, стать винтиком, и — никогда не увидеть больше звезд...
Воли и сил тебе на ПУТИ, путник!