Компания Lamoda исследовала поведение покупателей с устройств iOS и Android и получила следующие портреты ЦА.
Поклонники iOS гаджетов предпочитают классический стиль: они чаще покупают брюки. Любят, аксессуары, и в два раза активнее приобретают спортивную одежду. При этом выбирают Nike.
Пользователи Android за демократичный стиль и уют в доме, они чаще покупают товары для дома и джинсы. А из спортивных брендов им ближе Adidas.
Типичным покупателем товаров премиум-брендов оказалась женщина с iPhone.
В целом, владельцы iOS на 85 % делают больше заказов. Их средний чек на 32,5% выше, чем у владельцев Android. Премиальные бренды они покупают в 5 раз чаще пользователей Android.
Самые дорогие покупки совершают мужчины на планшетах iPad. На втором месте по среднему чеку — женщины с планшетами iPad. За ними — мужчины с планшетами Android.
Владельцы iOS делают самые дорогие покупки в Екатеринбурге, Новосибирске и Нижнем Новгороде. Владельцы Android в Москве, Новосибирске и Екатеринбурге.
Вне зависимости от устройства, заказ с товарами для мужчин дороже на 20%.
⠀