Найти тему
Ольга Берек

Что в гаджете тебе моем... Как устройство, с которого совершают покупки может помочь в описании целевой аудитории?

Компания Lamoda исследовала поведение покупателей с устройств iOS и Android и получила следующие портреты ЦА.

Поклонники iOS гаджетов предпочитают классический стиль: они чаще покупают брюки. Любят, аксессуары, и в два раза активнее приобретают спортивную одежду. При этом выбирают Nike.

Пользователи Android за демократичный стиль и уют в доме, они чаще покупают товары для дома и джинсы. А из спортивных брендов им ближе Adidas.

Типичным покупателем товаров премиум-брендов оказалась женщина с iPhone.

В целом, владельцы iOS на 85 % делают больше заказов. Их средний чек на 32,5% выше, чем у владельцев Android. Премиальные бренды они покупают в 5 раз чаще пользователей Android.

Самые дорогие покупки совершают мужчины на планшетах iPad. На втором месте по среднему чеку — женщины с планшетами iPad. За ними — мужчины с планшетами Android.

Владельцы iOS делают самые дорогие покупки в Екатеринбурге, Новосибирске и Нижнем Новгороде. Владельцы Android в Москве, Новосибирске и Екатеринбурге.

Вне зависимости от устройства, заказ с товарами для мужчин дороже на 20%.