XXI век – век информации и преобладания формы над содержанием. Во времена достаточно неразвитого информационного пространства лучше шли дела у того, кто предоставлял товар лучшего качества или по более выгодной цене. В наши же дни произошёл парадокс, когда реклама товара стала стоить если и не больше самого товара, то и не на много меньше чем сам товар.
Это значит, что рекламодатели, которые ничего кроме рекламы и не производят, начали зарабатывать такое количество средств, которое позволяет жить, не производя ничего кроме рекламы. Это парадокс нашего времени, когда реклама стало более ценным товаром, нежели произведённая услуга или вещь.
И на фоне данной революции рынка начали появляться отдельные категории людей, получившие наибольшее распространение в инстаграме и на ютубе.
Инстаграм весьма полезная вещь, помогает наблюдать за жизнью интересующих нас людей, быть в курсе того, что в их жизни происходит и так далее. Но стоит только перейти от раздела своих подписок в поиск, вот тут и начинается отрицательная сторона данной социальной сети.
В этот момент мы сразу видим полураздетых девушек, которые в одном посте декларируют философию Ницше или Эриха Фромма, а в следующем уже занимаются рекламой косметики, финансовых пирамид и много-много другого.
Дальше мы видим фотографии успешных бизнесменов и бизнеследи, о том, как они путешествуют по миру, деньги гребут лопатой и вообще красавчики, которые живут в своё удовольствие и в ус не дуют. Бренды сумочек, марки немецких машин, и постоянная напускная демонстрация своей красивой жизни.
Когда видишь это, то первой мыслью берёт разочарование и негодование. Как так получилось, что человек, который по сути ничего не производит, а только лишь рекламирует и перепродаёт, имеет уровень жизни выше, чем врачи, которые посвятили своей профессии всю свою жизнь. Как так получается, что учителя, которые формируют будущее государства – занимаются обучением наших детей получают в год такую суммы денег, которой хватило бы чтобы оплатить месяц жизни той самой леди из инстаграма. Этот список можно продолжать бесконечно: пожарные, сотрудники МЧС, сотрудники внутренних органов, воспитатели в детском саду, профессора, учёные, которые не относятся к военной промышленности. А про сферу гражданской промышленности даже говорить не хочется.
После того, как немного задумываешься, почему в нашем мире, а точнее в нашей стране так происходит, приходит злость за глобальную несправедливость. И в такие моменты начинаешь формулировать претензии к государству.
А потом задумываешься над человеческой природой. И задаёшь себе вопрос, а зачем в условиях такой попной ситуации среди тех категорий трудящихся, которые уже были озвучены, подобные леди из инстаграма, которые получают валюту, ничего не производя кроме информационного шума и продаж, показывают свою красивую жизнь и откровенно говоря хвастаются и кичатся этим.
Это уже вопрос психологии, но обывательский уровень логики, дедукции и наблюдения позволяют разделить категорию бизнеследи инстаграма на две категории:
- Блог в инстаграме необходим для привлечения клиентской базы и продажи своего товара или рекламы. К данной категории нового рода бизнесменов вопросов не может возникать, человек просто следует трендам современного рынка, а эта та проблема, которую решать должно государство. Почему блогер получает денег больше чем учитель.
- Вторая категория та, которая больше всего раздражает. Но если задуматься поглубже это те люди, которых можно только пожалеть. Пафос, хвастовство, демонстрация своего лучшего положения на всеобщее обозрение это есть ничто иное, как проявление комплексов человека. Такие люди стремятся показать свою красивую жизнь, рассказать о брендах своих сумочек и о том, что их начал возить личный водитель по Москве только лишь из-за того, что страдают низкой самооценкой и комплексом неполноценности. Данная категория людей в силу своих психологических проблем нуждается в том, чтобы показать своё доминантное положение, даже если его придётся немножко приукрасить – это приносит им временное удовлетворение и радость. Однако, комплексы никуда не уходят и подобная бизнес леди, которая зарабатывает на том не понятно на чём, загоняет себя всё глубже в пучину зависимости от чужого мнения и впадают тем самым в состояние конформизма.
Тенденции современного распределения финансов в России ужасают своими перспективами. В скором времени мы можем лишиться таких профессий как педагог, уже сейчас существует их дефицит на рынке труда (потому что молодые специалисты с филфака уходят или в инстаграм или делать ноготочки), врач, учёный, преподаватели сферы высшего образования, такие специалисты как сантехники, электрики. И если это случится, то спасут ли нас инвестиции и махинации с недвижимостью очередной бизнес леди инстаграма?