Рабочий вторник — повод пробежаться по последним обновлениям в Instagram, TikTok, Telegram.
Instagram:
- Shoping tags наконец стали доступны в теле поста. А значит, можно заказать рекламу у блогера с прямым уводом на товар или несколько прямо в тексте. Если у вас подключены теги, конечно. И через брендированный контент.
- Reels увеличились до 60 секунд. А в аудио редакторе тестируют функция микширования треков — такую имитацию диджейского пульта.
TikTok:
- Запустил совместные прямые эфиры. Используйте как инструмент взаимопиара, рекламы или общения с аудиторией.
- Подключите модератора. Он будет отключать и блокировать пользователей, чистить комментарии. Будет добавлять ключевые слова (до 200 шт) в фильтр комментариев и фразы с ними не попадут в эфир. Фильтр можно и заранее настроить.
- Эфир теперь можно смотреть в уменьшенном виде поверх экрана и продолжать заниматься своими делами. Для зрителей просто подарок! Эфиры также подключили к общей ленте рекомендаций и подписок, так что шанс, что вас увидят, увеличился.
- Добавили отдельный раздел с вопросами, чтобы не пропустить важное в комментариях.
Telegram:
- Добавляет таймкоды для аудио, видео и голосовых сообщений. При прослушивании надо долго нажать на таймкод и вы получите ссылку на нужную секунду. Ей можно поделиться. С такими ссылками удобно создавать меню для эфиров в чатах.
Полезная информация? Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые публикации.