Найти тему

Не вернули деньги за испорченный товар

Ко дню Рождения моей девушки я решил ей сделать подарок, который у нее давно был в списке «Понравившиеся товары». И вместо того, чтобы заказывать через интернет, я решил отдать предпочтение посещению магазина. У этого способа есть преимущество – можно проверить товар не выходя и получить, не ожидая доставки.

Ожидание и реальность

С магазине сразу же столкнулся с тем, что нужных мне наушников (а речь именно о них) у них уже нет. Мне предложили два варианта: заказать через интернет и пришлют с другой базы или подождать завоз в понедельник. Так как дело было в среду, то ожидать я естественно не собирался: на празднование в субботу, а дарить после уже некрасиво.

Немного поискав в интернете, я нашел те же наушники, но уже в другом магазине. И цена там приятно удивляла: ниже на целую тысячу. Но отсутствовал гарантийный срок свыше одного года. Только три первых месяца и без адреса на сервисный центр. В принципе, подумал я, она аккуратно относится к технике.

Отправился в магазин, даже не прочитав отзывы. И очень зря: никогда не совершайте таких же ошибок. Всегда проверяйте гарантийный талон и требуйте контакты ближайшего сервисного центра.

В самом магазине, вместе с консультантом, мы подобрали нужную для меня модель. И проверили на его смартфоне: звук есть, все подключается и работает. Чеки все сохранил, оплатил и отправился домой.

День Х

До празднества я не особо задумывался о подарке: все работает и волноваться нет смысла. И когда наступает время дарить подарки, оказывается, что её подруга выбрала те же наушники. Ситуация неприятна, но мы посмеялись и решили, что это хороший знак.

На следующий день мне приходит сообщение от девушки:

- Где ты купил эти наушники?

Начинаю искать адрес среди своих сохраненных вкладок и отправляю геоданные. Спустя две минуты она отправляет ответ, что обе пары нерабочие и к тому же, не подключаются к телефону. Мы созваниваемся с подругой и отправляется восстанавливать справедливость (ну, и возвращать наши деньги).

Несмотря на то, что у нас есть чеки – возврат средств нам сделать не могут. Мол, они уже открытый, да и вы сами проверяли. Работало же нормально, значит поломка на стороне пользователя. Когда в том же магазине мы пытаемся подключиться к телефону консультанта – наушники снова работают. Но ни мой, ни телефон подруги не работает с ними.

Что делать, если вы столкнулись с похожей проблемой?

Зовите администратора и не стесняйтесь задавать неудобные вопросы. В нашем случае, мы предложили подключить к его телефону уже оплаченные нами наушники и попробовать любые другие, которые остались из партии. И что удивительно: непроверенные не подключались к смартфону консультанта. Только те две пары, которые он нам продал.

Более получаса разговоров и угроза обратиться в центр защиты прав потребителей – сработали. Нам разрешили взять любой товар на ту же сумму, а также принесли извинения в качестве чехла на телефон. Но представьте только, если бы на нашем месте был подросток, который бы не смог защитить себя? Или любой другой клиент, с меньшим гонором и желанием конфликтовать.