Найти тему
Ростов на Дне

Леша против

Ростовский градоначальник (простите, слово из бюрократической песьей мовы "сити-менеджер" не выговаривается даже пальцами) Алексей Логвиненко вовсю готовится к переизбранию на новый срок. Например, давеча он обратил внимание на одну из крайне важных проблем донской столицы - мусорную.

Цитирую многоуважаемого чиновника: "Мы постоянно тратим деньги на уборку мусора. Вот, заместитель по ЖКХ просит 200 млн на уборку свалочных очагов и мусора вокруг контейнеров. А нужно работать с людьми. Сейчас многие выкидывают мусор там, где хотят. В итоге в городе становится некрасиво. Я утром еду, вижу свалочный очаг — там кровать, матрасы, строительный мусор. Днем его убрали, а я через полчаса еду — снова очаг. Надо же как-то с этим бороться, чтобы наказание было неотвратимо. А мы деньги на уборку просим. Мы же считали, что нам даже несколько дешевле обошлась бы установка 130 умных остановок, общественные туалеты, тротуары, цветы. А мы тратим на очаги".

Ай да Алексей Валентинович! Усвоил отечественную бюрократическую норму, идущую самых верхов, гневно хмурить брови по поводу проблем, находящихся так или иначе в его же компетенции. Надо еще добавлять про "жизненную необходимость решения данной проблемы", без указания, кто и в какие сроки будет ее решать, почему она не решена до сих пор и какую ответственность понесут до сих пор не решившие. А если еще и добавлять "времени на раскачку нет", так можно и на посты покруче градоначальницкого замахнуть. Но и сейчас неплохо, есть все предпосылки для блестящего переизбрания. Тем паче переизбирать будут не граждане (они у власти, как обычно и как следует из самого обсуждаемого заявления, "не те"), а, по сути, коллеги претендента.

Правда, в логвиненковском заявлении есть момент самокритики, недопустимый с точки зрения корпоративной этики: "Мы сами спровоцировали происходящее. У нас был полигон в Левенцовке, но он закрыт. Везти на другой полигон люди не хотят.  Да и все говорит о том, что слабо работают организации, которые занимаются вывозом такого мусора". Ай-ай-ай, Алексей Валентинович, нельзя же так подставляться. Однако никаких практических выводов из оного признания не следует, так что, вероятно, автору снисходительно простят его минутную слабость.