Каждый второй подписчик хочет ежедневно видеть контент от любимого блогера. Каждый третий — несколько раз в день. Каждому четвертому нравится наблюдать именно за личной жизнью блогера.
Зумеры предпочитают следить за блогером в Instagram и TikTok, а кто постарше — на Facebook.
Опрос SlickText показал, что мотивируют людей на покупку товаров, продвигаемых блогерами.
Женщинам поколения Z нужны практические советы и мотивационные посты.
Каждый второй полагается на отзывы блогеров при покупке, 52% смотрят онлайн обзоры.
Слишком большое количество спонсируемых рекламных постов снижает доверие к блогеру.
Но гласный вывод надо записать большими буквами каждому рекламодателю:
Люди покупают продукты, которые продвигают инфлюенсеры, потому что им НУЖЕН ЭТОТ продукт. Бесполезный и невостребованный товар ни одна реклама не спасёт.
⠀