Найти в Дзене
Ольга Берек

Вы считаете, что блогеры надоели аудитории? А вот и нет. Их популярность только растет

Каждый второй подписчик хочет ежедневно видеть контент от любимого блогера. Каждый третий — несколько раз в день. Каждому четвертому нравится наблюдать именно за личной жизнью блогера.

Зумеры предпочитают следить за блогером в Instagram и TikTok, а кто постарше — на Facebook.

Опрос SlickText показал, что мотивируют людей на покупку товаров, продвигаемых блогерами.

Женщинам поколения Z нужны практические советы и мотивационные посты.

Каждый второй полагается на отзывы блогеров при покупке, 52% смотрят онлайн обзоры.

Слишком большое количество спонсируемых рекламных постов снижает доверие к блогеру.

Но гласный вывод надо записать большими буквами каждому рекламодателю:

Люди покупают продукты, которые продвигают инфлюенсеры, потому что им НУЖЕН ЭТОТ продукт. Бесполезный и невостребованный товар ни одна реклама не спасёт.