Найти тему
AngelNews

Amazon подарит вам целых 10 долларов за отпечаток вашей ладони

10 долларов за чтение по ладони, но кто знает, как ваши данные будут использованы в будущем

Amazon предлагает 10 долларов в кредит, если вы зарегистрируете свои биометрические данные в системе распознавания отпечатков ладоней Amazon One. В акции, замеченной TechCrunch, говорится, что люди должны подключить отпечаток ладони к своему аккаунту на Amazon, чтобы получить вознаграждение, хотя неясно, где именно его можно получить.

Amazon запустил Amazon One в сентябре прошлого года, представляя его как простой способ оплаты в магазинах компании, а также как будущую услугу идентификации, которая будет использоваться другими заведениями и предприятиями. Пользователи просто подносят руку к сканерам компании, которые распознают уникальный отпечаток ладони по линиям, гребням и венам. Эта информация может быть использована для подтверждения платежей в магазинах, а также вместо входных билетов и т.п.

В настоящее время Amazon One доступен в 50 магазинах США, включая магазины Whole Food и магазины Amazon Go. В апреле Amazon заявила, что "тысячи" клиентов записались на эту услугу, хотя компания не ответила на просьбу прокомментировать эту акцию.

-2

Гигант розничной торговли представляет Amazon One как "быстрый, удобный, бесконтактный способ, позволяющий людям использовать ладонь для входа, идентификации и оплаты". Но критики говорят, что эта технология не нужна, поскольку аналогичные преимущества предоставляют бесконтактные платежные карты, а также является потенциальным риском безопасности.

"Преимущество [отпечатка ладони] в том, что он все время при вас, это не то, что вы можете потерять, но это и недостаток, потому что вы никогда не сможете его изменить", - сказал исследователь безопасности и академик Оксфордского университета Рубен Биннс в интервью The Verge в прошлом году. "Вы никогда не сможете изменить свою ладонь, как вы меняете пароль или другие идентификационные маркеры".

Многие выразили обеспокоенность по поводу сбора подобных данных такой компанией, как Amazon. В прошлом компанию критиковали за то, что она продвигает новые технологии неудобными способами: продает необъективные алгоритмы распознавания лиц и агрессивно расширяет сеть подключенных к полиции домашних камер наблюдения.

Очевидно также, что Amazon хочет, чтобы другие компании использовали Amazon One в качестве сервиса идентификации. Это потенциально позволит Amazon отслеживать людей в самых разных местах - не только в магазинах, но и в офисных зданиях, на стадионах и т.п.