Найти в Дзене
DriveAuto

Kia Stinger: жалит не по-детски

Словосочетание "спортивный автомобиль" у многих ассоциируется с такими марками, как Lamborghini, Ferrari, Bugatti, Aston Martin и некоторыми другими. Слово "KIA" вряд ли вызовет подобные ассоциации, хотя в ряде моделей данной компании затесался автомобиль со спортивным задатком. Вот о нём я вам сейчас и расскажу. Поехали!

Новый Kia Stinger
Новый Kia Stinger

Автомобиль был впервые представлен в 2011 году на выставке во Франкфурте. В продаже на нашем рынке появился несколько позже, в 2017. Название авто переводится как "Жало", что делает намёк на некоторую агрессивность и... может быть, спортивность.

Автомобиль представляет из себя спортивный лифтбек. И пусть спереди ничего не выдаёт его спортивных качеств, сзади он выглядет гораздо интереснее: экстерьер украшают узкие светодиоды фар и 4-ствольный выхлоп. Покупателю доступны несколько разных двигателей: 2.0 л, 197 л.с. с полным или задним приводом, 2.0 л, 247 л.с. на полном приводе и, самый мощный, 3.3 л, 370 л.с. тоже в полном приводе. В моделях 2020 года все комплектации идут исключительно с АКПП, механика не предусмотрена.

Салон без особых намёков
Салон без особых намёков

Салон мне нравится, хотя в нём ничто особо не выдаёт спортивной натуры автомобиля (кроме, может быть, 3-х дефлекторов круглой формы). Качество материалов неплохое, эргономика не страдает. Но как по мне, для авто за 3 миллиона можно было сделать поинтереснее.

-3

Салон и внешность - это менее значимо, нежели главное - динамика. Автомобиль в базовом исполнении (с двигателем 197 л.с.) едет до сотни за 8,5 секунд - чуть быстрее, чем даже более дешёвые конкуренты. Stinger с мотором 247 л.с. разменивает первую сотню за 6,8 секунд - уже значительно лучше! Такое удовольствие доступно за 2,8-3 млн. рублей. И, наконец, самое интересное: автомобиль в топовом исполнении за почти 4 млн. рублей разгоняется до сотни за 5,4 секунды! Настоящая гонка. И это всего за 4 миллиона (ну ладно, "всего"). Но, поверьте, для действительно спортивного автомобиля это не много. Кроме того, никто не запрещает вам доработать его и получить ещё больше мощи и улучшить динамику. Это ли не круто?

Я скептически отношусь к современному автопрому и предпочитаю автомобили прошлого, но Stinger мне по-настоящему нравится: как он выглядит, как он едет и как он жалит...

Друзья, не забывайте поддерживать мой канал и меня лично: ставьте лайки, комментируйте и подписывайтесь на канал. Буду рад каждому!