НЛ (NL International), российская Компания сетевого бизнеса. Образована в 2000-м году в Новосибирске. Руководитель Дмитрий Хохлов и компания (группа товарищей). У Компании НЛ, имеется свой официальный сайт и интернет-магазин.
Дмитрий Хохлов человек с хорошим сетевым прошлым, ранее сотрудничал с Компанией Ipsum и другими проектами.
Нюанс № 1. Ниша.
Продукты для похудения(коктейли, сухие супы), косметика, декоративная косметика, личная гигиена, бытовая химия... Основное направление: коктейли Energy Diet для снижения массы тела.
В общем, как показывает опыт Компании Гербалайф, ниша весьма перспективная.
Нюанс № 2. Дешёвый продукт по высоким ценам.
На мой взгляд, организаторы Компании NL сразу для себя :) заложили хорошую "маржу".
Коктейли Energy Diet с дешёвой соевой мукой, продаются в несколько раз дороже, чем профессиональные высококачественные коктейли в специализированных магазинах диетического питания (со всеми маркетинговыми "накрутками")! Соевая мука, ведь по умолчанию, недорогая!
Видимо, неискушённый потребитель, эти коктейли Energy Diet кушает?
Стоимость банки Energy Diet, 450 грамм, 2200 рублей??? Профессиональный высококачественный сывороточный протеин в специализированных магазинах, стоит столько же за 1800 грамм!!!
Например: Muscletech, Nitro Tech, высококачественный сывороточный изолят для наращивания сухой мышечной массы, 1800 грамм.
Да-а-а... выгода (на единицу объёма) в обычном специализированном магазине в 400%!!!
Другими словами, цена на продукцию НЛ в 4 раза выше, чем розничная цена в фирменных магазинах!!!
Думаю, что есть смысл в информации на видео одного из блогеров.
Нюанс № 3. Вредные компоненты в составе.
Данные компоненты практически не усваиваются организмом человека, в том числе и химические добавки. Остальные компоненты продукты растительного происхождения, а именно растительные белковые изоляты, недорогие масла - соевое и пальмовое.
Помимо этого, негативное воздействие на здоровье человека заключается еще в том, что происходят нарушения со стороны функционирования печени и пищеварительной системы в случае длительного приема добавок.
В состав коктейлей входят дешёвые синтетические ароматизаторы, в итоге получаются более десятка вкусов.
От вкуса "малины" (у многих таким ароматизатором пахнет банное мыло) до вкуса " гороха"???
Скорее всего, именно поэтому, у некоторых людей, после первого приёма коктейлей НЛ, иногда наблюдается рвотный рефлекс... :( Об этом мне рассказала одна девушка, бывший дистрибьютор данного проекта.
Посмотрите обзор Ярослава Брин, профессионала в спортивном диетическом питании. Его мнение, как и моё субъективно, но имеет место быть!
Здравому человеку, будет всё понятно, так как Ярослав использует исключительно "прямой путь убеждения" и разоблачает некоторые "враки"...
Ещё одно интересное разоблачительное видео от специалиста по спортивному питанию, Бориса Цацулина.
Нюанс № 4. Реклама шоу-звёзд.
Хорошая доля стоимости этих коктейлей, это оплата шоу-звёзд (косвенный метод).
Делается это для того, чтобы сместить внимание от состава продукции...
Хотя, мы же с вами понимаем, что у шоу-звёзд знаний о качестве коктейлей Energy Diet не больше, чем у обычного человека. Думаю, они такие же дилетанты... просто им ещё, в отличие от нас, очень хорошо платят!
Пользуются ребята остатками медиа-известности, наша молодёжь, "ведётся".
Конечно, образования по диетологии ни у кого из них нет, но имеется известность, которая, как известно, продаётся...
По поводу рекламы сетевых Компаний в СМИ, я уже писал. Кому интересно, можете перейти по ссылке.
Мы же понимаем, что рекламу "звёзд" оплачивают сами дистрибьюторы NL, так как эта статья расходов, заложена в стоимость каждой банки NL. Думаю, что рассчитано это на дилетантов, так называемое "клиповое мышление".
Нюанс № 5. Цензура.
Говорят, что отзывы об Energy Diet на официальном сайте проходят жесткую цензуру. Все негативные отзывы не допускаются к публикации и удаляются модераторами сайта.
Производители проводят рекламную кампанию, которая навязывает покупателю чудодейственный эффект.
Нюанс № 6. Понты.
"Вступила в Компанию NL, возьми кредит, купи норковую шубу. Всем говори, что заработала в NL!"
Такой инструктаж услышали девушки в барнаульском офисе NL. Как говорится: "понт- половина дела!"
Косвенный метод убеждения, используется руководством и топ-ами Компании НЛ, по полной, что, в целом, для сетевого бизнеса, норма! Шубы в кредит, "Мерседесы" в лизинг...
Мне кажется, что-то есть в НЛ искусственное, немного фальшивое ("накаченные" силиконом губы у первых рядов, вызывающие, не всегда к месту наряды). Конечно, ко всем это не относится, но процент высокий! Может быть так и надо? Чтобы привлечь к своей персоне чуть больше внимания? :) Хайпонуть, так сказать!
Дополнил свой обзор о Компании NL видео-обзором от Олега Асса. Осторожно, в видео содержится не нормативная лексика!
Блогер и музыкант Олег Асса и его звёздная команда раскрывает темы на понятном для молодёжи языке :) "Вся правда о доходах миллионеров из NL"; "Реальная цена Energy Diet", "Информация от Mercedes о партнёрстве с NL"...
Весело, интересно, жёстко и познавательно! Это его мнение и он вправе так думать.
https://www.youtube.com/watch?v=LV1n-kncgp0
Маркетинг план Компании NL (НЛ).
Нюанс № 7. Вход в Компанию NL составляет 35 баллов, около 5000 рублей.
Нюанс № 8. Высокий личный объём. Минимум, ежемесячная закупка на 70 баллов , около 10000 рублей!
Нюанс № 9. Единые цены.
Вся продукция покупается всеми дистрибьюторами по розничной цене (единые цены).
Тем самым, руководство Компании НЛ имеет возможность без процентов "крутить" деньги дистрибьюторов для своих нужд. В некоторых сетевых Компаниях, так тоже бывает.
Если дистрибьютор выполнят минимальные требования по личной квалификации, а это около (9000 - 10000) рублей, свои деньги (розничную "накрутку" Компании НЛ) можно вернуть (типа заработал)... :)
Нюанс № 10. Бонусы- товаром. Точнее, даже не сами деньги, а товар на эту сумму! Ну а что, пришёл торговать, бери бонусы товаром... Чтобы получать бонус деньгами, необходимо делать го 200 баллов (около 24000 рублей)!
Это конечно минус для новичков... но их никто не спрашивает. Бывает и по другому (перейти).
Возвращается и розничная разница с дистрибьюторов, которые не сделали минимальный личный объём. И это, несомненно, является плюсом для продавцов (хотя, продавать продукт по многократно завышенным ценам, на любителя).
Нюанс № 11. Ценообразование.
1 балл соответствует 120 рублям в цене. То есть, продукция стоящая 1200 рублей, несёт около 10 баллов. Например, банка коктейля "Энерджи диет" стоит 2200 рублей и "несёт" 18 баллов.
Выплаты бонусов осуществляются по цене 35 рублей за 1 балл!???
Обратите внимание: один балл стоит 120 рублей в цене продукта и 35 рублей при выплатах, разница в 300%, жесть!
Маркетинговая хитрость. Всем продвинутым сетевикам известно, что основной товарооборот находится в глубине.
Так вот, если посмотреть на процент выплат по 2-му блоку маркетинг-плана Компании НЛ, то увидим, что он существенно уменьшается к более глубоким уровням, где товарооборот больше! К примеру, с 1 уровня 8%, а с 6-го уже 2%, с 7-го и далее 0%... :(
"Подводный камень": растущий боковой объём.
"Подводный камень": лидеру необходимо контролировать с 3-го блока, два лидерских уровня в глубину!
Нюанс № 12. Быть значимее, чем на самом деле.
Другими словами, пока дистрибьютор не оформил ИП, его бонус входит в ведомость первого вышестоящего лидера, который зарегистрирован в качестве ИП. Многие, этим часто пользуются, вводя в заблуждение своих собеседников! Да-а-а, "понт- половина дела!"
Нюанс № 13. Работа через соцсети.
В Компании НЛ, в отдельных ветках, налажена хорошая система продвижения продукции через соцсети.
Каждому дистрибьютору при оформлении, даётся реферальная ссылка, по которой его знакомые могут заходить на "как бы его сайт" и покупать продукцию по розничной цене. Розничный заработок получает дистрибьютор.
Именно, поэтому, в соцсетях много "раздутого" ажиотажа вокруг весьма, на мой взгляд, посредственных, многократно завышенных по цене коктейлей Energy Diet. Все хотят заработать розницу! Поэтому, как правило, "приукрашивают" результативность от применения продукции.
Эта система привлекательна для молодёжи, так что, по данному пункту, не плохо. Но, продавать продукцию своим знакомым по многократно завышенным ценам, лично для меня это не...
#хакнисеть новое прикрытие Компании NL. Там нет ни слова о Компании NL, напускается много "тумана" для вовлечения "новичков" в сеть NL.
Если "порыться" в инет, то увидите десятки негативных форумов о Компании NL. Многие форумчане были дистрибьюторами или клиентами НЛ. Яндекс вам в помощь!
Кстати, большинство активных нл-щиков, буквально "живут" в Интернет! Даже на унитазе, со смартфоном :-) Как итог, возможное увеличение товарооборота за счёт обмена реальной жизни на виртуальную. Да, и зрение "садиться" сильно....
Нюанс № 14. Автобонус.
Как и в любой другой Компании, в которой основной процент выплат идёт верхам, а это, так называемые Компании с "тяжёлой верхушкой", в Компании НЛ, имеется программа Автобонус.
По этой программе, крупный лидер, выполняющий определённые квалификационные требования, может взять в лизинг (кредит) за счёт Компании НЛ, автомобиль.
Причём Компания НЛ является лишь корпоративным клиентом фирмы Мерседес. Но на многих презентациях наивным простачкам заявляют, что они партнёры :-D
Как бы попроще объяснить. К примеру, если вы иногда ходите в "Ленту" и совершаете там покупки, то вы не партнёр "Ленты", вы клиент "Ленты"! И это, как говорят в Одессе, большая разница!
На мой, субъективный взгляд, эта программа не является плюсом для 99,9% обычных дистрибьюторов NL. Да, и "подводные камни" у этих программ имеются. Мысль эту, я уже озвучивал (перейти).
И по поводу автопрограммы. В соцсетях идёт целенаправленная кампания по "привиранию" щедрости автобонуса. "Победители" писи@т кипятком, рассказывая, брызгая слюной, "как классно, когда тебе дарят автомобиль" (посмотрите ролики, вам будет весело).
В соцсетях размещена целая рекламная кампания (ролики в Ютуб, фото, статьи...) по поводу прииукрашивания автопрограммы.
Как говорят NL-мажоры: "Самое сложное, это выбрать цвет Мерседеса, который тебе "подарит" Компания NL". Да, "понт - половина дела". Всё это, конечно, Теория "Большой лжи" в действии (перейти).
Запомните раз и навсегда: автомобиль сама Компания NL никому не дарит! Автомобиль берёт в кредит лично дистрибьютор Компании NL и сам несёт ответственность за выплаты по кредиту в течение 3 лет!
Выход нашли - надо врать ещё больше, чтобы компенсировать отток дистрибьюторов, которые разочаровались и ушли из Компании NL. Им ведь обещали Мерседесы.
В реальности, думаю, что 99, 99% этих дистрибьюторов никогда не выполнят условия автопрограммы NL! Это просто "теория большой лжи" в действии. Они просто раскручиваются на ежемесячную закупку в 8000 рублей.
Обратная сторона автобонуса. В июне 2018 года ездил в Екатеринбург. Там рассказали одну очень печальную историю об одном очень активном парне в NL.
История такова. Парень поработал активно в Компании NL, вышел на квалификацию, с которой можно взять кредитный Мерседес. Залез в этот кредит. В начале хорошо пиарился... Затем, квалификация упала, Компания NL по условиям автобонуса, перестала оплачивать его кредит. Он просрочил свои платежи, так как личный бонус упал. От автосалона пошли штрафы, пени, автомобиль арестовали... В общем, у парня банк забирает Мерседес и он продаёт квартиру в которой жил! Полная депрессия!
Новость о NL уже от ДОМ-2 "Подписчики готовы скинуться деньгами на новый костюм Александру Гобозову". Не поймите меня превратно, за событиями в ДОМ-2, в отличие от жизни сетевых Компаний, я не слежу. Просто информация "выскочила" в новостной ленте.
Это бывший участник ДОМ-2, о котором я упоминал в начале статьи. К настоящему времени он уже снова как-бы "действующий" участник, да и пара распалась...
Несколько лет назад парень вступил в NL. Так как он личность медийная, то достаточно быстро вышел (за счёт не сильно продвинутых в сетевом бизнесе поклонниц) на квалификацию и взял Мерседес в кредит благодаря NL.
Но, что-то, видимо, пошло не так. Думаю, что условия Компании НЛ по удержанию квалификации походу не тянет. Ну что, обычное дело! Если скатился с квалификации - плати за кредит сам. Вот и заметили поклонницы парня из Дома-2, что на всех фото он в одном и том же тёмно-синем костюме. Решили, что у парня с финансами туго, надо подсобить :-D
Нюанс № 15. Давайте сравним "вложенные усилия/отдача".
Надо отметить, что Андрей Крупин, "на цифрах" доказал, что в Компании Арго выплаты по маркетинг-плану существенно больше, чем в Компании NL! И это, даже со "старым" маркетинг-планом Компании Арго!
Маркетинг-план Компании Арго с 2017-го года ещё более щедрый!!!
Нюанс № 16. Сравнение выплат в Компании NL и Арго.
Применять будем исключительно "прямой метод убеждения": цифры, факты, логика. Маркетинг - план НЛ мы знаем, он приведён выше. Посчитаем среднее звено... к примеру, товарооборот 640000 рублей.
А, всего лишь, необходимо было просто посчитать!
И, заметьте, чтобы получать бонусы, дистрибьюторам NL, необходимо ежемесячно затариваться на 10000 рублей, в то время, как участникам Компании Арго, достаточно приобрести продукции на 1250 рубля! Почувствуйте разницу!
Можете ознакомиться с этим конкурентным преимуществом (перейти).
Вывод.
На мой взгляд, сильно "раздутые" цены на продукцию Компании NL; продукция среднего качества по дорогим ценам; скудный маркетинг-план... Где подвох... подскажите?
Конечно, Компания NL, сможет "подтянуть" свою определённую часть населения. Как правило, это молодёжь и домохозяйки с избыточным весом. В НЛ имеются отработанные определённые технологии для вовлечения их в сети. По моим наблюдениям, эта часть населения, как правило хотят верить в чудо, и не привыкли "включать голову"! Они, к примеру, искренне верят, что Ольга Бузова, хорошая певица :)
Но, построить этим людям в НЛ долгосрочный рентабельный бизнес, это всё равно, что "найти свою любовь" на теле-проекте "ДОМ-2"!
Удачи!
Обзор компаний сетевого маркетинга и сетевых лохотронов (перейти).