ЛуАЗ, вообще-то разрабатывался и выпускался как автомобиль для армии. В войсках этот легкий внедорожник назывался ТПК – транспорт переднего края. Как Вы помните, в СССР все самое лучшее производилось для правительства, космоса и армии. Военный ЛуАЗ 967 ни стал исключением. Именно на базе 967-ого ЛуАЗа, с некоторыми изменениями и был разработан первый советский внедорожник для гражданского населения – ЛуАЗ 969 «Волынь». Хватит истории! Давайте посмотрим, что же такого интересного было в первом советском вездеходе для народа СССР в ЛуАЗе 969! ЛуАЗ, как впрочем, и многие советские автомобили имел собственное прозвище - «Луноход». Ну а в союзе, прозвища машинам давали не просто так. 969-ый получил свое народное название из-за торсионной подвески на продольных рычагах, необычных для того времени колес с грязевым рисунком и за огромный, как для легкового автомобиля клиренс в 28 сантиметров. Одним из новшеств «Волыни» было то, что это был первый автомобиль совавтопрома с постоянным передн
Старое не значит плохое. Интересности о советском вездеходе ЛуАЗ 969 "Волынь".
4 августа 20214 авг 2021
183
2 мин