Вы точно сталкивались с квизом в интернете, возможно, даже не зная, что это именно он и есть. Чаще всего такой формат коммуникации с аудиторией используют электронные сми, социальные сети и другие развлекательные ресурсы. Это всеми любимые тесты и викторины, результатами прохождения которых потом можно поделиться в своих соцсетях или мессенджерах.
Зачем они бизнесу?
Вот задачи, которые способны решать квизы:
- Отстройка от конкурентов. Актуально для b2b-бизнеса и тех сфер, где цены и условия сотрудничества примерно одинаковые у всех участников рынка. Чтобы вырваться вперед в этой гонке за клиентами, нужно или быть все время на верху поисковой выдачи (а это очень дорого) или запомниться аудитории в необычных активностях — тех же тестах и викторинах. И когда у клиента встанет вопрос выбора поставщика, с большой долей вероятности, они выберут ту компанию, о которой уже что-то слышали, чье название помнят, чей логотип видели в интернете.
- Прогрев клиентов. Читателю может быть предложено пройти опрос, чтобы узнать что-то новое о себе. А в ответах на тест, ему могут быть рекомендованы продукт или услуга, которые сделают его жизнь комфортнее. Такие опросы часто используют в бьюти-сфере. Например, для определения цветотипа кожи, чтобы в дальнейшем порекомендовать подходящую процедуру для эпиляции.
- Часть воронки продаж. Опросы уже давно используют маркетологи, чтобы завлечь покупателей в воронку продаж. Такие тесты обязательно затрагивают боли клиентов, побуждая их поучаствовать в опросе, а затем предлагают интересное решение. Такие квизы популярны в сфере инфобизнеса. Нередко прохождение такого теста для клиента заканчивается получением чек-листа, инструкции или другого полезного материала.
- Получение дополнительной информации о продукте, услуге или самих клиентах. С этой целью квизы часто используют предприятия малого бизнеса с большим выбором продуктов или услуг. Например, такой тест может провести интернет-провайдер, чтобы узнать у своих пользователей, что ценного для них в предлагаемых тарифах, а чего может не хватать. В дальнейшем собранные данные могут быть использованы для создания новой линейки тарифов, удовлетворяющих запросу клиентов.
- Получение контактных данных. Это самый распространенный вариант использования квизов. Цель таких опросов — получить электронную почту и/или телефон клиента. Поэтому такие квизы, как правило, очень интересны пользователям. Это могут быть тесты на выявление личностных особенностей и опросы на злободневные темы. Чтобы узнать ответы на них, люди охотно оставляют свои контактные данные.
Почему квизы так популярны сейчас?
По двум причинам:
- Квизы гораздо интереснее для аудитории, чем другие виды рекламы, на которые люди уже просто не обращают внимания. На квизы чаще кликают и охотнее участвуют в их прохождении.
- Такой вид рекламы выгоднее для компании, клики выходят дешевле, чем контекстная и баннерная реклама. Лиды более качественные за счет привлечения целевой аудитории.
Но важно не только создать квиз, но и интегрировать его с CRM, чтобы лиды поступали в обработку менеджеров отдела продаж.
Нужна помощь в настройке CRM? Обращайтесь в “Факториум”! Специализируемся на самой удобной CRM-системе в мире — Битрикс24!
Подписывайтесь на Telegram
Заказывайте разработку стратегии автоматизации
Покупайте Лицензии Битрикс24 со скидкой до 20%
Бронируйте Демонстрацию Битрикс24 от специалистов Факториум
Больше о возможностях Битрикс24