Найти в Дзене
KiNoManr

Круиз по джунглям

Как получилось путешествие по опасной Амазонке с множеством подводных камней?

Если вы не пойдете в кино с большими ожиданиями, то в конечном итоге можете выйти из него очень приятно удивленным. Приключенческих фантастических фильмов каждый год в кино много, но найти среди них что-то по-настоящему оригинальное, смешное и вообще относящееся к лучшим произведениям, которые заложили основы этого жанра, уже сложнее.

Приключение из мастерской Диснея с популярным Дуэйном Джонсоном и прекрасной Эмили Блант вышло в кинотеатрах с 29. июля. Вас ждут несколько симпатичных персонажей и убедительных злодеев, чрезвычайно творческий сценарий, отличный экшен или отличный юмор.

«Скала» шоу

Это факт, что такой авантюрной поездки здесь не было уже давно (в последний раз был просто приятно удивлен Вызовом дикой природы с Харрисоном Фордом) . Может быть, я ценю это, потому что, возможно, он еще долго не вернется. Скала в роли Фрэнка Вольфа, хитрого капитана корабля и проводника в опасном путешествии по Амазонке, наконец-то после долгого времени показывает другую актерскую позицию, и ему не нужно постоянно хмуриться, сражаться, стрелять или драматически выглядеть так, как будто вот-вот произойдет апокалипсис. Здесь, улыбаясь от уха до уха, он отбрасывает одну строчку за другой, делает полные глотки шнапса и даже проявляет чувства.

Хотя мы не раз видели Эмили Блант в роли смелой жесткой девушки, но с большим сердцем, и в более серьезных фильмах (Сикарио, тихое место, на краю завтрашнего дня), это совсем не имеет значения, потому что она идеально ей подходит. Здесь она представилась как упрямая, дерзкая и совершенно отважная британская исследовательница Лили Хоутон, разыскивающая древнюю легенду. Она пытается вместе со своим братом Макгрегором найти драгоценные слезы Луны в недрах джунглей и привезти их обратно в Лондон, чтобы спасти мир от смертельных болезней.

От всего понемногу

Почувствовать, что Колле-Серра-большой поклонник старой классики, такой как Индиана Джонс, или более новых работ, таких как первоклассные Пираты Карибского моря. Хотя он и не достигает таких качеств в своей новизне, он опирается на обе серии фильмов и берет из них лучшее. Однако у него есть мировоззрение со всех сторон, и жанры как таковые-его сердце. На самом деле он уже показывал это в предыдущих, очень успешных фильмах-в триллере "Отмели" (2016), "Сирота-психо-ужастик" (2009), а также в "таинственном неизвестном преступлении" (2011) с Лиамом Нисоном.

В экспедиции: Джунгли смешивают все, что вы смотрели до сих пор в одном месте, но с чувством постепенности. Вы найдете здесь от всех (ужасы, романтика, комедия, боевик/мистический триллер) немного. В то же время испанец знает, когда надавить , а когда притормозить. Он знает, как долго должен длиться диалог в блокбастере такого типа, чтобы ему не было скучно, или как метко, но кратко представить персонажей, чтобы у зрителя было время вызвать к ним некоторую симпатию.

Слишком много эффектов CGI

Главное трио персонажей, наряду с CGI тигрицей Проксимой, зрителю просто нужно держать пальцы скрещенными. Тем более, когда вы видите, насколько велика химия между Блантом и Джонсоном. Она легла в основу трио писателей-Гленна Фикарры, Джона Реквы и Майкла Грина, которые также благодаря ей смогли построить функциональные и правдоподобные отношения, полные эмоций. Это его медленное нарастание, пожалуй, самое приятное во всем фильме.

Писателям даже не нужно стыдиться плохих парней. Главный из них-немецкий принц Иоахим, который хочет получить слезы Луны, чтобы выиграть первую мировую войну и править следующими поколениями. Его изобразил превосходный Джесси Племонс, известный, например, по сериалу "Пряничный папа". Его акцент делает его забавной фигурой, но он уважает зрителя, как и проклятые существа в лесу во главе с Агирре (Эдгар Рамирес), жаждущие свободы и новой, лучшей жизни.

Визуальные эффекты сложны и в некоторых местах захватывают дух, драматическая музыка Джеймса Ньютона Говарда работает идеально, а также захватывающий финал с множеством творческих сцен. Кроме того, необходимая перспектива чувствуется во всем фильме. Но единственная проблема в том, что создатели слишком полагаются на CGI-эффекты. Они работают по умолчанию, но они слишком сильно выделяются по сравнению со старой, важной классикой, в то время как акцент на сценарии и других компонентах уходит в сторону. И это главная причина, по которой в экспедиции: джунгли не будет некогда цитируемого культа, подобного Индиане Джонсу, и почему Колле-Серру нельзя назвать следующим Спилбергом. Мы даем фильму семь баллов из десяти.