Всем привет, с вами Anchor.Я очень сильно благодарен вам за такую активность, я просто в шоке! Вы меня радуете , я вас тоже:) Надеюсь вам эта статья понравится и вы поддержите меня своим лайком ,подпиской. В комментариях скажете продолжать рубрику или нет:)
Ну ,а мы погнали:)
1. В игре есть ,лава — она течёт довольно быстро ,в "Аду" ,есть адские монстры, но у них есть история...
Дьявол — сделал из людей "Адских монстров" ,которые совершили много плохого в жизни. Он дал им способность не сгорать и не умирать в лаве.
Так ,что если вы попадете в Майнкрафте в "Ад" ,то нет смысла пытаться сжечь в лаве "Адских монстров". Это тоже самое ,что терять все свое время впустую!)
2. "Сохрани себе жизнь"
Если вы будете играть в режиме "Хардкор" ,то я вам советую НИКОГДА! Не делать двери из дерева.Потому что как вы знаете зомби умеют разрушать деревянные двери,но на хардкоре ,где вас один раз убьют ,вы больше не появитесь. Я бы не рисковал своей жизнью. Зомби с ними справляются с легкостью.
3. Нотч, создавая свою лучшую игру, видимо плохо разбирался в твердости некоторых материалов. А, может быть, он специально пытался запутать игроков? Например, в реальной жизни , лава настолько жидкая, что в ней можно плавать как в обыкновенной воде, хотя на самом деле она чрезвычайно плотная. Обсидиан в Майнкрафте можно разломать только киркой из алмазов, хотя это всего лишь хрупкое стекло, которое ломается даже руками. Бэдрок коренной породы на самом деле является обычным камнем.
Если вам понравилась статья ,то поддержите меня своей подпиской и лайком:)
С вами был Anchor , до скорых встреч:)