Маркетологи рекомендуют посадочные страницы (Landing Page) создавать по принципу - одна страница, один товар на ней. Данный подход понятен, и вполне логичен. Так посетитель страницы получает не распылённую информацию, и более конкретную. Человеку проще усваивать что-то одно за один раз, а не пытаться разобраться в куче всего, разложить у себя в голове и всё это запомнить. Ему проще уйти с такой нагруженной страницы к конкуренту, у которого всё чики-брики!
Так почему бы такой подход не применять на страничках ВКонтакте? И не только в рамках группы, но даже и поста. То есть, один пост - один товар. Скажем, есть из товаров: обувь, футболки, шапки. Вот и получается: обувь 1 пост, футболки 2-ой, шапки 3-ий. При том, что ассортимент можно ещё сегментировать: шапки мужские и шапки женские. Обувь: один сапоги, другой ботинки и т.д.
Таким образом, фото товара в посте будет более наглядным, а не упакованным как селёдка в бочке с другими фото товаров. Вот как-то так!