Стойка ресепшн - первое с чем сталкивается клиент, придя к вам в офис. Это своего рода визитная карточка, которая определяет все последующее отношение и впечатление клиента от вашей работы.
Итак, каким же должен быть идеальный ресепшн, чтобы клиент возвращался к вам снова и снова?
Сотрудники мебельной компании "Конкурент" предлагают своим клиентам качественные и эстетичные стойки ресепшн, которые могут быть приобретены как уже готовыми (из тех, что представлены на сайте), так и выполнены по индивидуальному проекту.
Сама стойка ресепшн имеет такую стандартную конструкцию, которая, естественно, может меняться в зависимости от предпочтений заказчика.
● Столешница, которая, как правило, отделяет клиента и сотрудника фирмы;
● Рабочая поверхность;
● Фасад ресепшн;
● Дополнительные внутренние модули и скрытые полки;
● Мобильные части в виде дополнительных столешниц и тумб.
В качестве основного материала для изготовления стоек ресепшн чаще всего используют МДФ или же ДСП. Их основное преимущество в удобстве обращения и конечно же в цене. Как правило, ресепшн из таких материалов является наиболее распространенными, поскольку позволяет воплотить в жизнь даже самые смелые дизайнерские решения. Однако, не исключены варианты из металла и стекла. Они, конечно же, менее практичные, но смотрятся эффектно и однозначно производят на клиента неизгладимое впечатление.
Больше информации на: