История вторая, печальная.
Выпала мне как-то неделя без выходных. Потом один выходной и еще одна неделя. Вот про этот самый выходной я вам расскажу.
Предисловие. В выходные, особенно в те, которые у меня один, я предпочитаю быть котом. Завесить шторы и спать до полудня, проснуться, лениво сжевать бутерброд с горячим чаем и снова лечь. Мой организм разделяет мои предпочтения и всегда очень расстраивается, когда выходной пошел не по плану.
08:00
Звонок в дверь. В 8 утра. Звонок в дверь. Я прикинулась ветошью и что вообще на работе, и даже дышать стала через раз в надежде на то, что вражина уморится наяривать в звонок и уйдет. Вражина оказалась настойчивой и уходить не планировала.
Я вытекла в прихожую и приоткрыла дверь. За дверью стояла бабка. Обычная такая бабка, бодрая, свежая, из тех, которые на ногах часов с 6-ти утра, сгоняла уже в поликлинику, потолклась в трамвае с вонючим луком в авоське и в поисках, чего бы еще такого сотворить, стоит тут у меня под дверью, недовольная тем, что я ее ждать заставила. Стою, смотрю на нее. Она на меня, вопросительно так. Я на нее. Она на меня. Прошло 100500 лет. Захлопываю дверь, затекаю обратно под одеяло, клятвенно обещая сдохнуть, не дожив до маразма. Возмущенный звонок настигает меня снова. Открываю, вопрошаю, чего тебе, старая женщина, надо в моей скромной обители в столь ранний час.
- Вы убираться на этаже планируете? - возмущенно спрашивает это исчадие ада.
- Прям ща? - щурясь на нее одним глазом, интересуюсь я.
- У нас дежурство! - не унимается бабка.
- У нас уборщица каждую среду с 9 до 12, - парирую я, и, устав от тупого диалога, пытаюсь закрыть дверь. Бабка протискивает в щель кусок ноги и продолжает:
- Вы не понимаете?
- Вас нет. Чего вы хотите? 8 утра. Какая к чертям уборка? Какое дежурство? Уходите, - я тяну на себя дверь, наступая на бабкину ногу, которая препятствует завершению диалога. Нога одергивается, бабка вцепляется в ручку двери и тянет на себя. Удивившись ее наглости, отпускаю дверь, бабка садится на ягодицы и возмущенно взирает на меня с соседского придверного коврика.
- Не звоните больше, пожалуйста. А то поругаемся, - наставляю я ее и закрываю дверь, надеясь на ее благоразумие. Звонок. Открываю, выхожу, под бубнеж бабки, что она меня выселит, если не буду мыть этаж, выламываю кнопку звонка и забираю с собой.
10:00.
Звук дрели мягко вошел в мою черепную коробку и решил там поселиться. Сверлили где-то рядом. Я вытекла в прихожую. Звук стал громче и как будто бы за дверью. В полной своей красе вышла в коридор. В коридоре на стремянке стоял парень и увлеченно что-то сверлил. А потом вбивал в высверленное отверстие саморез и переходил дальше.
- Уважаемый, какого...апельсина? - вежливо поинтересовалась я. Мальчик повернул голову, узрел меня по всей красе, испуганно закашлялся и поспешил слезть со стремянки.
- Кабель тяну, - пояснил испуганный мальчик, - Оптоволокно, интернет.
- Какой кабель, мальчик? Вот кабель, посмотри, его сюда четыре месяца назад прибили.
Мальчик поднял голову, многозначительно потупил в стену и задал самый гениальный вопрос, который только можно было задать в этой ситуации хмурой лохматой злой бабе в пижаме с тоторо:
- А какой это этаж?
- Пятый.
И мы долго смотрели друг другу в глаза. Мальчик собрал манатки и отбыл. Я молча смотрела ему в след и думала об убийстве в состоянии аффекта.
13:00.
- А у вас не капает? - таким вопросом встретил меня очередной посетитель.
- Чо?
- Не капает, грю, у вас, - повторил свой вопрос посетитель.
Я вздохнула, и закатила глаза.
- Не капает. Я проверяюсь и не допускаю случайных половых связей. А у вас? У вас капает?
Посетитель смутился.
- У меня со стояка льет, - я внимательно посмотрела на него, он на меня и еще больше смутился.
- Чудесно, а вы просто так решили этим поделиться или у вас фетиш какой?
- Простите, - сказал мужик и спешно ретировался.
- Бог простит.
16:00.
Я окончательно разуверилась в людях, лежала на диване, накрывшись с головой и придавалась рефлексии. Поэтому даже не сильно удивилась, когда пронзительно заорала пожарная сирена. Она стоит во всех без исключения квартирах и коридорах и срабатывает с завидной регулярностью. Вероятно именно сегодня боги решили меня добить, кто-то в очередной раз покурил под датчиком и вот оно, на, получи. Находиться в квартире в момент, когда орет сигналка, невозможно чисто физически. В первые пару минут уши начинают мироточить кровью, через 10 минут появляется стойкое желание убивать, еще через 10 - сдохнуть, через полчаса пытки звуком ты неожиданно для себя танцуешь обнаженная на кухне и поешь Стаса Михайлова. Выключается сигналка только после приезда пожарных и представителей управляющей компании. В этот раз они добирались час. В момент, когда все закончилось, я приматывала скотчем большую пуховую подушку на источник моей боли и орала что-то из Рамштайна. Поспать мне, к слову, в этот день так и не удалось и подушку, на всякий случай, я оставила.