BMW M5 прежде имел две версии — стандартную и более мощную Competition. За последние годы у моделей M2 ,M3,M4 появилась облегченная модификация с индексами CS. Теперь аналогичную версию в компании придумали для M5. Новый седан BMW M5 CS оказался мощнее и легче, чем M5 Competition. Отдача битурбомотора V8 4.4 увеличена с 625 до 635 л.с., хотя крутящий момент не изменился (750 Нм). В трансмиссии — тот же восьмиступенчатый «автомат» и полный привод M xDrive с муфтой подключения передней оси. В настройках сохранен заднеприводный режим, который активируется вместе с отключением системы стабилизации. Масса автомобиля снижена с 1970 до 1900 кг, хотя эти 70 кг выжимали буквально по капле. Из углепластика изготовлены крупный спойлер на крышке багажника, капот с двумя воздуховодами и корпуса боковых зеркал. Кованые алюминиевые колеса диаметром 20 дюймов обуты в шины Pirelli P Zero Corsa. Базовое оснащение включает легкие углерод-керамические тормоза с красными суппортами. В салоне вместо обычны
BMW M5 CS: мощнейший седан серии-М. Стоит ли своих денег?
4 августа 20214 авг 2021
6
2 мин