Найти в Дзене
fantastik-car

BMW M5 CS: мощнейший седан серии-М. Стоит ли своих денег?

BMW M5 прежде имел две версии — стандартную и более мощную Competition. За последние годы у моделей M2 ,M3,M4 появилась облегченная модификация с индексами CS. Теперь аналогичную версию в компании придумали для M5. Новый седан BMW M5 CS оказался мощнее и легче, чем M5 Competition. Отдача битурбомотора V8 4.4 увеличена с 625 до 635 л.с., хотя крутящий момент не изменился (750 Нм). В трансмиссии — тот же восьмиступенчатый «автомат» и полный привод M xDrive с муфтой подключения передней оси. В настройках сохранен заднеприводный режим, который активируется вместе с отключением системы стабилизации. Масса автомобиля снижена с 1970 до 1900 кг, хотя эти 70 кг выжимали буквально по капле. Из углепластика изготовлены крупный спойлер на крышке багажника, капот с двумя воздуховодами и корпуса боковых зеркал. Кованые алюминиевые колеса диаметром 20 дюймов обуты в шины Pirelli P Zero Corsa. Базовое оснащение включает легкие углерод-керамические тормоза с красными суппортами. В салоне вместо обычны
M5 CS
M5 CS

BMW M5 прежде имел две версии — стандартную и более мощную Competition. За последние годы у моделей M2 ,M3,M4 появилась облегченная модификация с индексами CS. Теперь аналогичную версию в компании придумали для M5. Новый седан BMW M5 CS оказался мощнее и легче, чем M5 Competition.

M5 CS
M5 CS

Отдача битурбомотора V8 4.4 увеличена с 625 до 635 л.с., хотя крутящий момент не изменился (750 Нм). В трансмиссии — тот же восьмиступенчатый «автомат» и полный привод M xDrive с муфтой подключения передней оси. В настройках сохранен заднеприводный режим, который активируется вместе с отключением системы стабилизации. Масса автомобиля снижена с 1970 до 1900 кг, хотя эти 70 кг выжимали буквально по капле. Из углепластика изготовлены крупный спойлер на крышке багажника, капот с двумя воздуховодами и корпуса боковых зеркал. Кованые алюминиевые колеса диаметром 20 дюймов обуты в шины Pirelli P Zero Corsa. Базовое оснащение включает легкие углерод-керамические тормоза с красными суппортами.

Салон M5 CS
Салон M5 CS

В салоне вместо обычных сидений спереди установлены облегченные углепластиковые кресла от модели M3 с электрорегулировками (водительское даже оснащено функцией памяти) и обогревом. От заднего ряда создатели отказываться все-таки не стали, но вместо трехместного дивана M5 CS имеет два раздельных посадочных места, поэтому салон вмещает только четырех человек. Потолок и руль с нулевой меткой и углепластиковыми рулевыми переключателями отделаны алькантарой.

-4

Форсировка и снижение массы отразились на динамических характеристиках: до первой «сотни» M5 CS разгоняется ровно за три секунды, а до 200 км/ч — за 10,3 с (против 3,3 с и 10,8 с у версии Competition). Максимальная скорость по умолчанию ограничена на отметке 305 км/ч, как у младших M-версий с опциональным пакетом M Driver's Package, зато для модели CS доплачивать за него не придется. Модификация CS добавлена всего лишь на год. А после ее отставки самой быстрой моделью в линейке вновь станет BMW M5 Competition — если, конечно, в подразделении M не придумают еще что-нибудь новенькое.

-5

Стоит самый мощный седан BMW M5 CS аж 14 миллионов рублей, в то время как за M5 Competition просят от 9 млн 80 тысяч рублей.

Могу сказать что по моему личному мнению эта машина создана для " выходного дня". Спортивные ковшы, никакой подсветки, музыка хуже чем в M5 F90 Competition . Многие очень полезные функции были убраны ради показателя в 3с до 100 км/ч. Поэтому для тех кто хочет приобрести машину с комфортом и одновременно очень быструю , я бы советовал все таки M5 F90 Competition. Она может быть спокойно машиной каждого дня, в тоже время совсем немного уступая 0 -100 от M5 CS.

А что думаете вы по поводу M5 CS ? Удачная ли получилась модель и стоит ли она своих денег?

Подписывайтесь на меня, мне будет очень приятно!