О тёмных делишках владельцев магазинов Артур может узнать по «наводке» от одного из членов банды (аптека в Валентайне); или же случайно обнаружить нечто странное и догадаться, что «тут дело нечисто», как это произошло с лавкой общих товаров в Строберри или оружейным магазином в Роудсе.
О том, что над оружейным магазином в Сен Дени работает «подпольное» казино, в котором играют «по-крупному», Артуру сообщает один из проигравшихся «в ноль» игроков – в благодарность за небольшое пожертвование.
Как вариант – об казино так же можно узнать от беглого каторжника, освободив его от кандалов.
Снаружи оружейный магазин не вызывает никаких подозрений; оставив лошадь у коновязи, герой заходит внутрь, и, не обращая внимания на продавца, проходит в подсобные помещения – к массивной железной двери.
На стук Артура открывается небольшое окошечко: стоящий за дверью охранник сообщает, что вход только для избранных, по особым приглашениям.
Вот теперь-то, для того, чтобы проникнуть внутрь, герою потребуется продавец… Направив револьвер на торговца, Артур заставляет его пройти к двери и постучать.
Охранник открывает, и…
В этот момент самое главное – не упустить продавца, который может сбежать и позвать на помощь. Действовать нужно тихо, не поднимая шума – иначе на звук выстрела сбегутся все копы Сен Дени. Герой нейтрализует продавца ударом рукоятки револьвера.
Напуганный охранник со словами - «Мне слишком мало платят, чтобы я рисковал жизнью», «сдаст» Артуру игорный бизнес оружейника с потрохами.
. Чтобы попасть в нелегальное казино, нужно подняться по лестнице на третий этаж.
За дверью будет ещё один страж, которого необходимо так же быстро и бесшумно нейтрализовать.
Богато одетые джентльмены-игроки ошеломлены внезапным вторжением грабителя и предлагают забрать лежащие на карточном столе деньги…
Но от Артура не так уж просто отвязаться: собрав баксы и горсть центов со стола, он требует открыть сейф.
Сперва игроки молчат, но после угроз «раскалываются», что комбинацию от замка знает только один из них.
Пожилому джентльмену в цилиндре приходится открыть сейф. Артур забирает оттуда все деньги и спокойно покидает магазин через главный вход.
Игроки слишком запуганы и не пытаются позвать на помощь. Грабёж произошёл без лишнего шума, поэтому героя никто не преследует.
(текст принадлежит автору канала; уникальность 100% по «Текстовод»; в качестве иллюстраций использованы личные скриншоты автора канала, сделанные в процессе прохождения игры Red Dead Redemption II)