Найти в Дзене
Альманах Старосты

Nintendo - это игральные карты

Оглавление

Добрый день, приготовьтесь быть в теме!

Планы на серийность статей

Для себя я наверное уже давно выделил пласт японской культуры, с которым просто обязан познакомиться: становление Nintendo как компании - лидера в видеоигровой индустрии.

Моё отношение к Nintendo весьма тёплое, трепетное. Я готов часами обсуждать и изучать культуру этой компании и для этого мне пригодится данный цикл статей на моём канале. Буду просвещаться вместе с вами. Обязательно поставьте лайк и подпишитесь, если готовы вместе со мной пожинать плоды видеоигровой индустрии Японии.

5ти серийный мини-сериал Playing with Power: The Nintendo Story, вышедший 1 марта 2021 года, сподвиг меня ещё больше погрузиться в историю компании Nintendo и пополнить свои знания.

В данном цикле статей (пока не знаю с какой периодичностью они будут выходить, но скорее всего это будет зависеть от моего настроения) я буду обсуждать с вами главные события в компании за всё время, поэтому это будет долгим путём в развитии моего канала. Статьи не будут претендовать на объёмность, а просто будут публиковаться в виде небольших "шотов"- так проще воспринимать информацию, не погружаясь в дебри.

И так, приступим.

Игровые карты вместо консолей

23 сентября 1889 года - именно эта дата должна звучать в умах фанатов. Так Фусадзиро Ямаути, ремесленник и бизнесмен, организовал свою фабрику по производству игральных карт в Киото (Япония).

Карты были необычными для нашего привычного понимания. Назывались Ханафуда. На них зачастую изображались различные животные, времена года и т.д. (таким образом маскировались масти и номинал карт). Карты были весьма маленькими по размерам и были нарисованы вручную на специальных табличках. Напомню, что в те времена в Японии были запрещены игральные карты и азартные игры, поэтому Ямаути прибег к хитрости и позиционировал карты как коллекционные. Это помогло получить высокую популярность в Киото у "Nintendo Karuta" (тогда компания называлась именно так).

К слову, с японского слова "nin-ten-do" можно перевести как "небеса благословляют тяжёлую работу". Именно этот слоган лёг в основу всей компании. Ведь как мы знаем, японцы - очень трудолюбивый народ.

Обычному читателю будет сложно вникать во все семейные перипетии, просто скажу, что по японским традициям, если у молодого человека нет наследника - следующим его преемником становится потенциальный зять. Так, Сэкирё Канэду стал руководителем компании.

Следующим этапом в развитии компании стало производство игрушек, но об этом я расскажу в следующей статье.

Обсудить данную статью вы так же можете в чате канала:

https://yandex.ru/chat/#/join/699a1810-cf45-41e8-a151-82de80e62fd9