Найти тему
Стройка с Сергеем

Жигули класса люкс оказывается есть

Жигули класса люкс

1) Задняя подвеска
На ВАЗ-овских «восьмерках» вместо пружин ставились телескопические амортизаторы, которые снижали вибрацию на 35-40 процентов.

2) Новая приборная панель
На взгляд многих автомобилистов в ней нет ничего особенного: панель как панель, только на некоторых автомобилях она представлялась более стильной и эффектной. А «Лада» с ее удачной и простой формой имела большую популярность, чем сложные современные приборы.

3) Регулировка света фар
На «Жигулях» каждая фара освещалась индивидуально, причем один и тот же свет регулировался как на отечественных автомобилях – просто переставлялись лампочки, так и на вазовских – в зависимости от поворота рулевого колеса менялась яркость света.

4) Система регулировки зеркал
Стандартная «восьмёрка» имела три регулировки: слева – по высоте, справа – по вылету, а вот у «пятерки» была только одна – по углу поворота. Поэтому водитель мог сам отрегулировать наклон зеркал.

5) Рулевое колесо
На большинстве ВАЗ-ов оно не регулировалось по высоте. Но на «Жигах» при такой привычке долго ездить трудно было ездить без посторонней помощи.

6) Литые диски
Во второй половине 1990-х вазовские машины оснащались сразу двумя типами литых дисков: обычными штампованными и легкосплавными «колесками». Первые могли устанавливаться только на передний привод, а вторые – и на задний.

7) Электроусилитель руля
На всех моделях вазовских «Жигов» стояла электроусилительная рейка, которая работала при помощи насоса гидроусилителя, либо при помощи электроимпульсов, подаваемых на выходы данного узла. При помощи этой системы вал рулевых тяг можно было поворачивать на угол до 70 градусов.

8) Подголовники на сиденьях
Этот элемент в вазовском автомобиле был не всегда. Они появились в конце 1980-х, после того как конструкторы довели до ума машину 2112.

9) Салоны и багажники

Все вазовские модели были двухместными, но если задний диван имел две или три секции

Авто
5,66 млн интересуются