Найти тему
ihorshapckin

“BMW M8” продолжение старой “M6”?

В 2012 году выходит новое поколение модели “M6”. На сегодняшний день это последняя модель. Компания перестала выпускать “M6”, заменив новой моделью “M8”. Фанаты марки задавились вопросом, почему у всех есть версия от M-Tech, и только “8-series”, была обделена. Компания к 2019 году, решила выпустить новую модель, а именно обновлённую “восьмерку”, а вместе с ней и новую модель “M8”. По факту, как я уже сказал, это замена “M6”, но обо всем поподробнее. 

“BMW M8”
“BMW M8”

В 2017 году выходит новая “M5 F90”, быстрый седан, с отключаемым передним приводом, который делает рататата и при этом живет. Автомобиль по правде говоря получился спортивным и надежным. Вообще, когда выходила “M5 F10” вместе с ней вышла “M6 F12”. Это купе, которое построено на базе “F10”, с таким же мотором, чуть чуть другим салоном и дизайном кузова. Когда вышла “F90”, должна была выйти новая “M6”, но вместо неё вышла новая “M8”. Она идёт на той же базе, что и “M5”, так же имеет немного другой дизайн кузова и салон. По факту они идентичны, тот же мотор, те же функции, все тоже самое. Так, что можно сказать, что это новая “M6”, только назвали ее “M8”.

“BMW M8”
“BMW M8”

Двигатель в “M8” это доработанный 4.4 на 600 л.с., если мы говорим об обычной версии, а так же 625 л.с., если мы говорим о “Competition”. Мотор на удивление живет долго, поддаётся чип-тюнингу и переживает огромные нагрузки. Это тот же самый V8 с двойным турбонаддувом, что и в прошлой “M5 F10”. Автомобиль до 100 едет низкие 3 сек. 

Подкапотка “BMW M8”
Подкапотка “BMW M8”

Кузов автомобиля, очень красивый. Как и полагается “M8”, она выглядит намного красивее и молодёжнее нежели обычная “M5”. Стоит красивая лазерная оптика, также агрессивные бампера, настоящий четырёхствольный выхлоп и красивые 20-е диски. Так же компания предлагает установку карбонокерамических тормозов, как доп.опцию. Автомобиль в полной комплектации идёт с карбоновыми декларативными деталями. Это передние клыки, передний диффузор, так же карбоновые жабры по бокам, и задний карбоновый  сплиттер вместе со спойлером. 

“BMW M8”
“BMW M8”

Салон автомобиля, такой же, как и в “M5”. По большому счету ничего нового. Такая же мультимедиа, такие же сиденья, такая же аккустика, только поменяли cockpit, который будет идти во всех моделях от “M-Tech”, а так же это немного другого дизайна торпедо. Во всем остальном они идентичны. Та же кожа, тебе материалы, и ничего сверхъестественного нет. 

-5
Салон “BMW M8”
Салон “BMW M8”

Автомобиль бросается в глаза. Из-за своей цены, по сравнению с “F90”, их нет так уж и много. “M8” выделяется из серой толпы. Если “M5” можно спутать с такси “520i”, то с “M8” так не прокатит. Во всех кузовах (coupe/grand coupe/cabriolet) она выглядит шикарно, и приковывает взгляд. Автомобиль не едет быстрее, чем “F90”, и переплачивать только за внешний вид смысла нет. Другой вопрос, если вам она нравится, то да, тогда стоит. А если вы не знаете, что выбрать, то лучше взять “M5”, и наслаждаться спортивным седаном от Баварского производителя. 

“BMW M8”
“BMW M8”

Авто
5,66 млн интересуются