Найти тему
Об авто по честному

Японский седан за 450 000 рублей. Ресурсный мотор, надёжная подвеска, комфортный салон и отличный внешний вид

Всем доброго времени суток! В одной из предыдущих статей про Mitsubishi Carisma один из комментаторов (за что ему большое спасибо) рассказал, что рассматривал Каризму к покупке, но взял Lancer X на автомате. Машины, разумеется, из разного сегмента и годов выпуска, но меня попросили высказать своё мнение про этот автомобиль. За свою жизнь я катался на многих автомобилях, не покупал, но пару километров проехать давали. За это время я уже сформировывал мнение об авто, а потом выводил общий вердикт, зная дефекты и минусы о силовых агрегатах. С Лансером мне тоже довелось познакомиться.

А я ценю запросы своих подписчиков, по-этому сегодня продолжим тему «трёх бриллиантов». Кстати, этот же человек родил в моей голове отличную идею (за что ему ещё раз огромное спасибо). Если вы хотите увидеть на моём канале статью по какому-то конкретному автомобилю, то не стесняйтесь и пишите комментарии, а я обязательно выполню вашу просьбу.
Обязательно подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые статьи!

Mitsubishi Lancer X Рестайлинг

Десятый Лансер вышел с конвейера в 2007 году и продержался до 2010, с 2011 по 2015 пошёл рестайлинг. Стартовая цена на Авто.ру за дорестайлинговый экземпляр с пробегом в 420 000 километров — 300 000 рублей. Экземпляры дешевле и с меньшим пробегом отметаем сразу, не думаю, что продавцы таких авто честны на руку.

Внешний вид на 10 баллов из 10. На мой взгляд, выглядит красивее новых Солярисов, Рио, Логанов, Вест и так далее, а стоит на порядок ниже. Самыми популярными являются версии с мотором 1,5 литра со 109 силами на МКПП. Есть также 1,8 на 143 силы, 2,0 на 150 сил и 1,6 на 117 сил. Но самой сбалансированной является именно 1,5 на механике. Так что советую брать её.

Но если меня попросили поговорить про версию на АКПП, то будем смотреть версию 1,5 на автомате. Коробка, как и принято у Японцев надёжная, как автомат Калашникова, разумеется, если обслуживать и не убивать. Но это сочетание коробки и мотора подойдёт не всем. Любителям стартовать первым со светофора очень не понравится медлительность автомата и то, что мотор начинает набирать скорость с 3 000 оборотов.

Для тех, кто не ставит гонки целью своей жизни очень понравится расход топлива, 7-8 литров по городу и 5-6 по трассе, а также надёжность силового агрегата. Особенно порадуют доступные запчасти, как оригиналов, так и хороших аналогов по приемлемым ценам. Масложор присутствует, но не большой: около 800 грамм на 5 тысяч километров.

Фото салона
Фото салона

С салоном вышла интересная ситуация. Да, он вместительный и человеку с ростом в 185 сантиметров сидеть будет комфортно. Сиденья позволят преодолевать длительные поездки с удобством, руль регулируется по высоте.

Но если бы в мире был конкурс на худшую шумоизоляцию в автомобиле, то десятый Лансер точно мог бы побороться за первое место с какой-нибудь «четыркой». В Лансере есть только какое-то подобие этой шумоизоляции. И решить эту проблему могут только деньги, на которые вы купите шумку.

Также ставлю минус различным крутилкам и кнопкам на панели, выполнены они из не очень хорошего пластика, но это лично моё мнение. Сама торпеда выполнена из хороших материалов. Просторный бардачок, удобный подлокотник, подстаканники. Очень нравится приборная панель, легко читаемая и стильно выполненная. А багажник у Лансера маловат, всего 315 литров.

Клиренс у автомобиля всего 165 сантиметров, так что поскакать по бордюрам не получится. Однако низкий клиренс и хорошая подвеска позволяет наслаждаться автомобилем при вождении. Рулится прекрасно, на трассе стоит уверенно, не заваливается и не клюет носом. После 120 начинались какие-то вибрации, не знаю как на остальных, но этого быть не должно.

Конечное мнение об автомобиле всегда складывается тогда, когда узнаешь его стоимость в пригодном для эксплуатации состоянии. Нормальный Лансер будет стоить не менее 450 тысяч рублей. Да, возможны исключения и автомобиль будет продаваться срочно и дешевле. Но ценник меньше смотреть точно не стоит.

Забыл упомянуть, что кузов надёжный и не ржавеет, но ЛКП очень любит собирать на себя сколы. Мнение об этом автомобиле сложилось положительное, несмотря на некоторые недочёты. Машинка получилось сбалансированная, надёжная, дешёвая в обслуживании и красивая внешне, да ещё и за небольшой по нынешним меркам ценник. Так что советую брать, но при покупке нужно обязательно проверить все агрегаты, дабы не купить «кота в мешке». Посмотрите, что прямо сейчас продаётся на Авто.ру, кликнув по виджету выше.

Я буду благодарен если вы поставите этой статье лайк и подпишитесь на канал, чтобы не пропускать новые и интересные новости!

Читайте и другие мои статьи ниже 👇

📢 Зачем нужна Камри, когда на вторичке есть более комфортный бизнес-седан с мотором миллионником и всего за 160 000 рублей

📢 Показываю французский лифтбек за 200 000 рублей. Ресурсный мотор, дешёвая обслуга и максимальный комфорт

📢 За 350 000 рублей на вторичке нашёл премиальный рамный полноприводный внедорожник из 90-х. Ресурсные агрегаты и комфортный салон