Alibaba Group (BABA) отчиталась за 1 кв. финансового 2022 г. (1Q FY22), закончившийся 30 июня 2021 г. Выручка за квартал взлетела на 33,8% до 205,74 млрд юаней ($31,87 млрд). Скорректированная прибыль в расчете на 1 ADS составила 16,6 юаня ($2,57) против 14,82 юаня за 1Q FY21. Аналитики, опрошенные Refinitiv, в среднем прогнозировали выручку 209,39 млрд юаней и adjusted EPS 14,43 юаня. Скорректированная EBITDA снизилась на 4,7% и составила 48,63 млрд юаней ($7,53 млрд). Свободный денежный поток (FCF) 20,68 млрд юаней ($3,2 млрд) против 36,57 млрд юаней за 1Q FY21. Сокращение связано с выплатой половины антимонопольного штрафа на сумму 9 млрд юаней.
Разбор отчёта за 4Q FY21 – см. по ссылке.
Alibaba завершила квартал с денежной позицией 470,8 млрд юаней. Чистый долг отрицательный. Совокупный долг (банковские кредиты плюс облигации) почти не изменился.
Результаты по сегментам. За отчётный квартал выручка в сегменте онлайн ритейла (“commerce”) подскочила на 35,2% до 180,24 млрд юаней. Выручка логистического под-сегмента Cainiao Logistics взлетела на 50,4% и достигла 11,6 млрд юаней. Выручка сегмента облачных вычислений (“cloud computing”) выросла на 30% до 16 млрд юаней. Доля облачных вычислений в выручке за квартал 7,8%, а за полный FY21 была 8,4%. При этом выручка Cloud снизилась по сравнению с предыдущим кварталом на 4,2%. Валовые доходы направления «медиа и развлечения» (“digital media and entertainment”) прибавили 15,4% г/г. и составили 8,07 млрд юаней.
Число ежегодно активных покупателей (совершивших хотя бы 1 покупку за последние 12 мес.) на всех площадках Alibaba составило 1,18 млрд, из них 912 млн из Китая. Число ежегодно активных покупателей на китайских маркетплейсах компании достигло 828 млн против 811 млн в 4Q FY21. Ежемесячно активные пользователи мобильных приложений (Mobile MAUs) на китайских площадках - 939 млн, что на 14 млн больше чем в предшествующем квартале.
Buyback. За квартал Alibaba выкупила 18,1 млн своих ADS на $3,68 млрд. Компания сообщила, что программа выкупа акций расширена с $10 млрд до $15 млрд. Программа будет действовать до конца календарного 2022 г.
На торгах в США ADS Alibaba Group снизились на 1,5% до $197.
Мы позитивно оцениваем отчёт. Текущая оценка по P/S примерно 4,5, текущий P/E 19, EV / EBITDA 16. Очень низкие метрики оценки стоимости. Компания продолжает дешеветь по мультипликаторам, несмотря на сильный рост показателей бизнеса. Сейчас все коррекции основаны не на реальных фактах, а на страхах и домыслах. Фактически после штрафа на 18,2 млрд юаней Alibaba на текущий момент ни с чем не столкнулась. Если вы «крепкий инвестор», то можете смело покупать ADS Alibaba.
Акции многих китайских компаний сейчас представляют собой интересную возможность получить высокую доходность. Alibaba, например, упала к уровням краха рынка в марте 2020 г. Что само по себе абсурдно. Ведь тогда рынок прайсил существенный ущерб бизнесу, исходя из очевидных обстоятельств, а не попыток угадать дальнейшие шаги коммунистов. Мы считаем, что инвесторы, которые умеют спокойно пересидеть значительные коррекции, имеют отличный шанс заработать на китайских компаниях в текущей ситуации.
ADS Alibaba Group (BABA) входят в состав портфеля SUVE CM.
За время, прошедшее с нашей первой публикации состава портфеля SUVE CM в середине сентября 2020, ADS Alibaba упали на 28%.
Полный список наших инвестиционных идей и актуальная структура портфеля здесь.
Список всех обзоров квартальных отчётов за 2Q21 по акциям, которые входят в наш портфель, см. по ссылке.
ВНИМАНИЕ! Ознакомьтесь с важной информацией о блоге и описанием стратегии инвестирования.
Аналитику и все публикуемые нами новости по высокотехнологичным компаниям вы найдёте в нашем телеграм-канале: @SUVECM.
Твиттер: @cmsuve.
Блог на Smart-Lab.
См. также: инвестиционная идея Alibaba Group.
#baba #taobao #tmall #aliexpress #электронная коммерция #долгосрочные инвестиции #инвестиции #ежеквартальный отчет #фондовый рынок