Миф о количестве подписчиков наверно никогда не вымрет.
Недавно был с новым клиентом на подписании договора. А он такой смотрит на количество подписчиков в паблике по личным брендам и говорит:
— Чет мало...
Давайте еще разок кое-то проясним, ребят. В частности это будет полезно музыкантам. Но и другие могут поиграть в экстраполяцию.
Вам шашечки или ехать?
По хорошему вам надо и то и другое, но ваша главная задача увеличение статистики на стриминговых сервисах.
Количество подписчиков в вашем случае — это шашечки. Поможет потом со стратегиями продвижения включающими ретаргет на подписоту.
А ехать — это статистика стримингов. Ибо характер потребления вашего продукта — это засунуть в свой плейлист/эМэРЗэ плеер и включать по настроению, и ситуации.
У меня сейчас оч крутые результаты у тату-мастера.
Веду трафик сразу в сообщения группы.
И к ней уже куча людей записалась на прием, и при этом они не подписаны на паблик.
А часть подписывается и записывается, а кто-то подписывается, но пока не записывается.
Они потом угадайте что?
Правильно — попадут в стратегии продвижения включающие ретаргет на подписоту.
Почему я так сделал? Потому, что в ее случае шашечки — это подписчики, а вот ехать — это заказы на татуировку.
Когда я выхожу в трансляцию в паблике на 400К аудитории — это шашечки, ибо я выкатываю контент.
Когда я оказываю услугу — главное акт коммуникации, и это далеко не всегда строится от количества подписчиков. Это зависит от банального — можно ли мне написать в ЛС.
Договор с клиентом мы подписали, работа скоро начнется. К слову это будет некая музыкальная школа с нетипичной для музыкальной школы подачей.
Если понравилась заметка, то ищите меня в ВК и в Инсте