Как говорят digital-мудрецы, почувствуй аудитории запрос, создавая контент свой.
Видеоформат – главный инструмент продвижения бренда в 2021. Он уже давно развивается и дальше его будет только больше. Но снимать и выкладывать все подряд – такая себе стратегия.
Форматы видео, которые будут полезны для продвижения бизнеса
1. Видеопрезентация
Ролик о новом уникальном продукте. В нем нужно раскрыть все преимущества товара и раскрыть тему закрытия болей ЦА.
2. Видеообзор
Детальная презентация продукта со всеми его характеристиками (а не только УТП).
3. Видеоинструкция
Цель такого формата – показать то, что бренд заботится о своей аудитории. Кстати, рассказывать вообще необязательно только о технологичных продуктах и гаджетах.
4. Интервью
Любимый формат YouTube и непростой формат для бизнеса. Такой ролик сможет отразить экспертность.
5. Обучающие видео
Сюда входят любые материалы с полезной инфой: мастер-классы, туториалы, гайды и т.п.
6. ТОПы
Подборки лучших – эффективный способ презентации продукта и общения с ЦА.
7. Новости
Такие видео показывают, что вы обновляете свои знания и держите руку на пульсе.
8. Развлекательные видео
Такой формат подойдет даже для серьезных сфер, например, можно выложить забавные бэки со съемок.
9. Шоурил
Это своеобразное видеопортфолио. С ним легко рассказать о продукте.
10. Видеоинфографика
Простой, но эффективный формат, в котором инфа доносится с помощью графики и закадрового сопровождения.
И помни: контент мощный мастера https://kabo.pro/ создают только лишь, им видосы свои доверяй.
Также по теме:
Какие видео в Reels Instagram чаще попадают в рекомендации? Делимся секретами тех, кто уже в рек.
Подписывайся на наш канал и читай, ставь 👍🏻 и комменты оставляй.