Найти тему
Digital-агентство Kabo

Что снимать для YouTube, TikTok, Instagram Reels и других соцсетей? 10 форматов видео для продвижения бренда в 2021.

Как говорят digital-мудрецы, почувствуй аудитории запрос, создавая контент свой.

Видеоформат – главный инструмент продвижения бренда в 2021. Он уже давно развивается и дальше его будет только больше. Но снимать и выкладывать все подряд – такая себе стратегия.

Форматы видео, которые будут полезны для продвижения бизнеса

1. Видеопрезентация

Ролик о новом уникальном продукте. В нем нужно раскрыть все преимущества товара и раскрыть тему закрытия болей ЦА.

2. Видеообзор

Детальная презентация продукта со всеми его характеристиками (а не только УТП).

3. Видеоинструкция

Цель такого формата – показать то, что бренд заботится о своей аудитории. Кстати, рассказывать вообще необязательно только о технологичных продуктах и гаджетах.

4. Интервью

Любимый формат YouTube и непростой формат для бизнеса. Такой ролик сможет отразить экспертность.

5. Обучающие видео

Сюда входят любые материалы с полезной инфой: мастер-классы, туториалы, гайды и т.п.

6. ТОПы

Подборки лучших – эффективный способ презентации продукта и общения с ЦА.

7. Новости

Такие видео показывают, что вы обновляете свои знания и держите руку на пульсе.

8. Развлекательные видео

Такой формат подойдет даже для серьезных сфер, например, можно выложить забавные бэки со съемок.

9. Шоурил

Это своеобразное видеопортфолио. С ним легко рассказать о продукте.

10. Видеоинфографика

Простой, но эффективный формат, в котором инфа доносится с помощью графики и закадрового сопровождения.

И помни: контент мощный мастера https://kabo.pro/ создают только лишь, им видосы свои доверяй.

Также по теме:

Какие видеоролики становятся самыми просматриваемыми в Клипах ВКонтакте? Рассказываем все об аудитории сервиса.

Какие видео в Reels Instagram чаще попадают в рекомендации? Делимся секретами тех, кто уже в рек.

Подписывайся на наш канал и читай, ставь 👍🏻 и комменты оставляй.