До того, как на рынке появился новый super-hatch с маркировкой „45“, Mercedes выпустил в продажу „baby AMG”, модель с маркировкой „35“. Неужели те, кто его купил, пожалели, что не дождались „45“?
Давайте разбираться…
В предыдущем поколении hatchback появилось новое творение – super-hatchback. Это автомобиль компактных размеров, но производительность которого, способна смутить настоящие, гораздо более дорогие спортивные автомобили. Он делает это очень мощным двигателем, полным приводом и быстрой коробкой передач с двойным сцеплением. Речь идет прежде всего о Mercedes-AMG A45 и Audi RS3.
Вот только у Audi был свой S3, а Mercedes настолько сосредоточился в борьбе за то, чтобы быть лучшим, что отдал промежуточный уровень совершенно без боя. Как никогда.
Спойлеры – это то, что нравится
Да, обычно мы их не воспринимаем всерьез, и они считаются agrotuning, а не что-то внушающее уважение. Но, согласитесь, существуют автомобили, которым просто лучше со спойлером, чем без него. Такими автомобилями являются Subaru Impreza и Mitsubishi Lancer Evo. Таким автомобилем является и AMG A35. По крайней мере, для меня и я совершенно не понимаю, как можно купить этот автомобиль без пакета „Aero“?
Дизайнеры в Mercedes, наверное, и сами так считают, поэтому „baby AMG” можно заказать с аэродинамическим пакетом, включающим в себя небольшие элероны на переднем бампере и большое крыло сзади. И выглядит это круто и профессионально.
В отличие от больших AMG, мы не увидим здесь решетку радиатора в стиле „panamericana“, как это было в ранних моделях AMG. Здесь же – строгая горизонтальная полоса с логотипом.
Mercedes A35 отличается характерным задним бампером с диффузором и круглыми наконечниками выхлопной системы – двумя вместо четырех.
Агрессивный дизайн A35 хорошо вписывается в динамические линии нового класса. A выразительный желтый цвет еще больше это подчеркивает и отлично сочетается с черными 21-дюймовыми колесами.
Внутренний интерьер AMG. Ну и что?
Интерьер нового Class А мы, конечно, уже знаком. Два экрана под одной пластиковой или стеклянной панелью, минимальное количество кнопок, система MBUX и расширенная функциональность.
В тоже время в AMG появились новые типы индикаторов, которые возможно настроить по своему усмотрению. Если вы чувствуете, что получаете слишком много информации и это затрудняет поиск наиболее важной, вам достаточно всего лишь выбрать дисплей HUD, на котором будет отображается самое главное, а ниже - немного более подробная информация.
Хорошо, что Mercedes наконец-то начал возиться с тем, что мы называем аналоговые приборы. Человек гораздо быстрее считывает информацию с аналоговых приборов, чем с цифровых. В A35 установлены цифровые приборы, которые ведут себя как аналоговые и значения, отображаемые на них, плавно прирастают (например, индикация температуры, давления наддува, оборотов), но по каким-то космическим, трехмерным путям. Странно в использовании, но выглядит интересно.
Уже стандартные сиденья AMG держатся неплохо, но лучше всего выглядят те, у которых есть встроенные подголовники. Профиль изголовья немного неудобен и требует легкого сгорбления.
Очень интересным решением являются дополнительная ручка и кнопки на руле. Они необычные, поскольку отображают текущие настройки и настраиваются. Таким образом, мы можем выставить кнопку для отключения контроля тяги, быстро изменить характеристики подвески, или быстро изменить ручку режима движения.
Именно так и должен выглядеть "baby AMG"
Трудно назвать A45, который по производительности (по крайней мере, до 100 км/ч) соответствует C63, "baby AMG". Эту роль взяла на себя A35 и она идеально подходит для этого прозвища.
Под капотом у него двухлитровый двигатель мощностью 306 л.с. Значительный крутящий момент, равный 400 Нм, ощущается практически во всем диапазоне оборотов, хотя пиковое значение доступно в очень узком диапазоне от 3 до 4 тыс. об/мин. Во время езды мы ощущаем сильную бесконечную тягу в почти полном диапазоне оборотов. Ну, может быть, это немного слабее до 2000 об/мин.
Этот двигатель комплектуется 8-ступенчатой коробкой передач AMG Speedshift с двойным сцеплением и приводом 4Matic, очевидно, адаптированным к потребностям автомобиля с трехбуквенной маркировкой.
Базовый AMG ездит как приклеенный к дорожному покрытию, хотя характеристики переднего привода явно ощутимы. Например, при сильном ускорении на скользкой дороге, загорается индикатор системы стабилизации, но автомобиль сильно тянет вперед. Все зависит от конкретного случая - на одной поверхности ускорение точно такое, как и должно быть в полноприводном автомобиле, на другой - появляется контроль тяги.
В городе мы иногда возможно использование функции Race Start, которая позволяет катапультироваться до 100 км/ч всего за 4,9 секунды. Однако не стоит обманываться - ведь у нас не так много таких дорог в городах, где мы могли бы достичь такой скорости. Больше всего удовольствия доставляет звук выхлопной системы.
В спортивном режиме мы получаем басовые удары при переключении передач вверх и громкий попкорн с выстрелами при отпускании газа. Пассажиры, скорее всего, быстро возненавидят это, потому что плавность движения при этом оставляет желать лучшего.
Подвеска не слишком жесткая и ведет себя очень зрело и обеспечивает отличную управляемость в поворотах.
Mercedes-AMG A35 может сжигать 18 л/100 км и более, но он также может опускаться до отметки 12-13 л/100 км в городе. Ниже - это уже мучение для результата...
На дорогах общего пользования нелегко вызвать недостаточную поворачиваемость в A35, даже на мокрой дороге. Он отлично справляется практически с любыми условиями и удивительно быстро может выстрелить из угла, где мы нажимаем на газ раньше. Рулевое управление очень точное и даже передает некоторую информацию.
О чем можно сожалеть в сравнении с версией „45“? У А45 более приятная передняя часть, но это субъективный вопрос. Интерьер имеет почти все то же самое. Он быстр, но и A35 достаточно быстр для того, чтобы сказать, что он „вдавливает в сиденье”. Если кто-то хочет чего-то большего – пожалуйста, есть „коробки” от Brabus, которые помогут улучшить производительность. И A45 снабжен двигателем, который позволяет намного больше и даже оснащен Drift Mode.
Только вот А45 почти на 18 000 USD дороже, чем A35. А ведь в Class A возможности настройки настолько велики, что за такие деньги можно было бы спокойно купить пару дополнительных пакетов. Если у меня были бы деньги на A45, я бы сильно задумался, что выбрать.
Как это выглядит в сравнении с конкурентами? Можно смело предположить, что если вы интересуетесь A35, у вас, скорее всего, уже есть hot-hatch, потому что 40 000 USD за машину такого типа - это немало.
Я уже ездил на многих автомобилях, так что возьму на себя смелость написать следующее… Если вы располагаете какой-либо моделью с передним приводом и механической коробкой передач – с приобретением А35 вы поменяете маневренность на сухом асфальте на универсальность и хорошую производительность в любых условиях. Если вы уже владелец Golf R - вы поменяете его на гораздо более оснащенный и законченный автомобиль с аналогичными характеристиками. Если у вас Audi S3 – получите лучшее качество и новейшие технологии, но производительность останется на том же уровне. Если Golf R или S3 после модификации, а как мы знаем, выжать из этих автомобилей 400 л. с. совсем не проблема, то вы заметите явный регресс. Если у вас Audi RS3 - потеряете производительность и блестящий звук двигателя в пользу технологий и отделки. Если вы обладатель Focus RS, то в конечном итоге вам не придется путать передачи. Несмотря на то, что Focus RS в настоящее время является самым интересным из всех вышеперечисленных автомобилей, что совсем не означает, что он самый быстрый, как на трассе, так и на прямой. И наконец, если у вас предыдущая версия A45, то при покупке A35 вы получите автомобиль с более низкой производительностью, но лучше, чем предшественник, и который намного лучше выполнен.
Надеюсь, я помог.
Mercedes AMG A35 - хороший способ войти в семью AMG
"Baby AMG" - в гамме AMG он совершенно новорожденный. Мы приветствуем его в семье, но на самом деле он приветствует или, скорее, приглашает Вас. Это отличный способ войти в престижную семью AMG. И да, это самый настоящий AMG. Он покажет вам, как звучат автомобили этой марки и как они могут ездить. Если вам это все понравится и финансы позволят, вы, вероятно, пойдете дальше, в более высокие сегменты.
И поверьте, там еще лучше.
Чтобы узнать ещё больше нового и интересного, подписывайтесь на канал, ставьте лайки и не забывайте оставлять комментарии!