Работы нет, но домой уходить нельзя. Народ разбрёлся по этажам, по всему обширному двору. Кто затеял игру в домино, кто в картишки, а иной уселся с книгой. В углу цеха сидит 38-летний работник Пердюк, лузгает семечки, и играет в какую-то новую игру на смартфоне.
Пердюку хорошо – ни детей, ни забот, живёт с мамой, она его обстирывает, обглаживает, с утра из дома провожает. А он знай только в компьютерные игры рубится. Не жизнь, а лафа.
Недалеко от него несколько работниц завязали разговор о новой медицинской тенденции в мире, о баснословных прибылях фармакомпаний, о начале «принудиловки». Одни говорят, что нашумевшей процедуры над собой допускать нельзя ни в коем случае. Другие парируют, что «всё-таки нас могут заставить».
Пердюк и ухом не ведёт. Даже когда одна из спорщиц вдруг напрямую обращается к нему, он лишь вжимает голову в плечи, бесцветные глазки его испуганно бегают, а руки нервно теребят смартфон. Работницы перестают обращать на него внимание…
…………………….
Трепещи, Пердюк! В наше время нельзя быть равнодушным! Пришла такая пора, когда каждый должен «стать брестской крепостью». А из-за таких, как ты, «молчунов», нам уже подняли пенсионный возраст. И не исключено, что потом снова поднимут.
………………………
Немного поэзии
«У вас богатая страна! -
Сказал при встрече швед один, -
Но паразитами полна,
И русский здесь – не господин».
Прав иностранец. Где Россия?
Где мощный Родины размах?
Под тяжким грузом гнётся выя,
И вечным спутником стал страх.
Ну разве так можно?
Про деление на касты (Шнуренко)
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ И ОЦЕНИВАЙТЕ!