Гоночная трасса «Нюрбургринг» используется не только для спортивных автогонок как таковых, не только для частных заездов любителей большой скорости, но и для своего рода заочных соревнований. Автопроизводители всей Европы выводят на нее свои «заряженные» машины для определения «кто есть кто» в табели о рангах в скоростном прохождении круга. Пришло время и для новой Audi RS 3. Официальной премьеры Audi RS 3 третьего поколения фактически не было, но все данные этого автомобиля, а также его внешний облик и интерьер уже известны. Тем не менее, на гоночную трассу машину вывели в маскирующей раскраске. Впрочем, уж она-то на скорость не влияет. Для скоростного прохождения «Северной петли» Нюрбургринга серийная полноприводная Audi RS 3 в варианте седана, оснащенная своей новой системой «изменения вектора тяги», вышла со своим же штатным пятицилиндровым турбированным мотором объемом 2,5 литра, который развивает мощность до 400 л.с. и выдает до 500 Н*м крутящего момента. Доработок для попытки шт