Подписчики, лайки, комментарии — настоящая игла для современного человека. Мы так увлеклись гонкой, что отключили голову напрочь. Хотим быстро, бесплатно (условно бесплатно) и чтобы сразу в ряды «селеб». Увы, так не бывает. Если вы ищите волшебную таблетку, её здесь не будет. Вместо неё немножко правды.
Гуру говорят — комментируй
Один из бесплатных способов продвижения, согласно мнению экспертов, — массовый комментинг. Пользователям предлагают шастать по пабликам со схожей тематикой и писать комментарии по теме. А теперь представьте себя на месте автора паблика, который годами собирал свою аудиторию, денно и нощно пересчитывая подписчиков и будущие миллионы. А тут пришли вы с явным намерением забрать аудиторию себе, при этом разрешения не спросили и денежку не заплатили. В лучшем случае вас ждёт бан и позор. Это негативно скажется на вашей репутации.
И что же теперь делать, не комментировать? Комментировать, но точечно и с предварительным анализом ситуации. И сообщения нужно писать не на тематических ресурсах, а на личных страницах целевой аудитории или на проблемных форумах.
Гуру говорят — пиши хештеги
Здесь соглашусь. С единственной ремаркой: ключевые слова лучше смотреть не через WordStat, а через само приложение Instagram*. Для этого зайдите в поиск, введите слово по вашей теме и выберете категорию «метки». Вы увидите все хештеги по теме. Выбирайте среднечастотные (менее 100 000 публикаций) и низкочастотные запросы (менее 10 000 публикаций). Наберите себе целый пул (50-100 шт) хештегов и используйте их при публикации. Чередуйте запросы и будет вам счастье.
Гуру говорят — взаимный пиар
В целом совет можно спасти, но только при условии, что вы понимаете с кем связываетесь, имеете четкое представление об аудитории вашего «компаньона» и о его деятельности. Действуйте очень аккуратно, тысячу раз обдумывая свои шаги. Конечно при условии бесплатного пиара вряд ли кто-то захочет делиться статистикой и рассказывать о чистоте своей аудитории.
Гуру говорят — продвигайся по бартеру
Сразу нет. Никогда не соглашайтесь на бартер. Почему вы думаете, что ваша услуга стоит дешевле, чем настроить таргет? При этом второй вариант — это более надежный способ собрать целевую аудиторию. Так что лучше выделите 5 000-10 000 рублей на качественную рекламу.
Подытожим
Сложно ли продвинуть Instagram*? И да, и нет. Да —потому что вы не в числе первых, кто облюбовал эту площадку. Придется очень долго и качественно поработать, чтобы выделиться среди толпы. Нет — потому что есть куча инструментов, которые помогают добиться желаемого.
Помните о том, что успешный аккаунт — это не 100500 подписчиков, а конверсии
Буду рада вашим лайкам, комментариям и подпискам ♥
Meta, Instagram, Facebook признаны экстремистскими и запрещены на территории РФ.