Найти в Дзене
Сказки для взрослых девочек

ТРУДНО ИЗБЕЖАТЬ БУДУЩЕГО_Глава 3

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

Глава 3

- Евгений! Это правда?! – голос мамы звучал строго и холодно.

- Ты о чем, ма? – спокойно спросил Женя.

- Не делай вид, что не понял, - ледяным тоном продолжила мама. – Мне звонила совершенно расстроенная Тамара. Ты разорвал помолвку с Алиночкой!

- Да, разорвал. И что?

- Как это «что»? И ты еще так спокойно об этом спрашиваешь? Как же можно было так опозорить девушку?!

- Мам, во-первых, давай спокойно. Во-вторых, никто ее не позорил. Хотя бы потому, что о помолвке никому не известно. Если Алина что-то там наболтала своим подружкам, то это ее проблема, не находишь? Мы ведь уговорились никому ничего не рассказывать, пока не назначим день свадьбы. Помнишь, надеюсь? Тогда речь шла как раз о том, что нам необходимо время для того, чтобы присмотреться и заново узнать друг друга, ведь наше детство в счет не идёт. Разве не так?

- То есть, ты хочешь сейчас сказать, что за период чуть больше месяца ты разобрался и присмотрелся настолько, что готов все порвать? Так?

- Совершенно верно, - спокойно ответил Женя.

У них с родителями была традиция «пятничного чая», и Женя трепетно соблюдал ее с того самого момента, как стал жить отдельно. И ему, и родителям очень нравилась такая традиция. Мать с отцом считали себя вполне нормальными прогрессивными родителями, и Женька был в этом с ними совершенно солидарен. Никогда они не вмешивались в его жизнь, не было ежедневных звонков от мамы типа «хорошо ли ты питаешься», «кто твоя новая девушка», «мама скучает» и т. п. Наоборот, его поддержали в намерении жить отдельною. Поначалу он снимал небольшую квартирку, со временем смог позволить купить свое жилье. Родители гордились им, рассказывая при случае друзьям, что, мол, сын сделал такую приличную карьеру. Сегодня впервые за всю историю «пятничного чая» возникли разногласия. Женя старался быть предельно спокойным, но уже чувствовал, что начинает медленно закипать. Мама пустила в ход «тяжелую артиллерию»:

- Дима! Не молчи пожалуйста, скажи свое мужское слово, как отец!

- Соня, - спокойно ответил отец, - я считаю, что мы не вправе вмешиваться. Не забывай, что Жене уже тридцать лет, он взрослый человек и сам решит, что ему делать и как поступать.

- Но он же поступает непорядочно!

- Хватит, мам! – вскипел наконец-то Женька. – Недоставало еще, чтобы мои родители обвиняли меня в непорядочности! Прошу принять, как данность, тот факт, что помолвка расторгнута. Жениться на Алине я не хочу и не буду. Всё. Точка. Занавес!

- Но должна же быть какая-то причина, чтобы порвать с такой девушкой - не унималась мама.

- С какой, мам? – устало спросил Женя. – Что ты знаешь о ней?

- Я знаю, что она красивая, умная, воспитанная девушка из хорошей семьи. И прекрасная партия для тебя. Потому что неизвестно с кем нельзя создавать семью.

- Странно ты рассуждаешь, Соня, - рассмеялся папа. – Мы с тобой как раз именно так и создали свою семью. Мы были друг для дружки неизвестно кем. И ни разу не пожалели о выборе.

- Дима, но тогда было другое время, - умоляюще произнесла мама. – А сейчас девицы такие! Им же только деньги нужны! И Женя для них прекрасный объект для охоты.

- Мам, ты говоришь так, будто я какой-то глупый мальчик, совершенно не разбирающийся в людях и не знающий жизни. И, кстати, Алина как раз такая девица, которую ты описала, - улыбнулся Женя.

- Алина? Никогда не поверю, - категорично возразила мать. – Да, она выросла в достатке. Впрочем, как и ты. И что в этом плохого? Ты сможешь обеспечить ей ту жизнь, к которой она привыкла.

- А она?

- Что «она»? – не поняла мать.

- Она мне что обеспечит?

- Как это что? Семью, - уверенно сказала мама.

- Очень сомневаюсь. Очень сомневаюсь в том, что такая избалованная, заносчивая и высокомерная девица, в какую превратилась Алина, сможет обеспечить меня семейной идиллией. Она на это совершенно не настроена. Она просто меняет одного содержателя в виде папы на другого в виде мужа. А меня это не устраивает. И всё! Хватит об этом. Я вообще был не прав, соглашаясь на заведомую авантюру. Поначалу думал, что брак по расчету вполне имеет место быть, а сейчас понимаю, что мне это не подходит. К чему ты меня подталкиваешь, мама? У вас же с папой брак по любви, так почему же ты решила, что меня можно лишить этого? Нет уж, пусть все идет, как идет. Моя женщина где-то есть, и она меня ждет.

- Делай, как знаешь, - вздохнула мама. – Только вот я уже так настроилась на Алиночку, мы с Тамарой были так счастливы, что наши дети поженятся… Теперь я просто не знаю, смогу ли принять другую женщину.

- Тебе придется это сделать, мама, - Женя встал и, сухо попрощавшись, ушел.

- Соня, ты себя ведешь неразумно и эгоистично, - сказал папа после ухода сына. – Так ведь и оттолкнуть недолго.

Поджав губы, мать промолчала.

***

- Алло, Влад? Ты как сейчас, планы есть? Занят? Нет? Отлично! Подгребай в наше кафе, посидим немного. Нет, я за рулем, не могу. В следующий раз. Сейчас просто посидим.

Женя отключился, завел машину и поехал в то самое кафе, где они совсем недавно с Владом обсуждали разрыв с Алиной. С трудом найдя парковку, Женя наконец-то вышел из автомобиля и направился ко входу. На крыльце в него за малым не врезалась какая-то девушка.

- Ой, простите! – воскликнула она. – Спешила, задумалась.

Он повернулся и посмотрел ей в лицо. Нет, не может быть! Опять она? Может быть, это знак? Знак, что стоит познакомиться?

- О, курьер из компании «Лидер»? – улыбнулся приветливо Женя. – Я Вас запомнил.

- Неужели? – растерянно спросила она, явно не зная, как реагировать.

- Да. А потом я еще раз Вас видел здесь. Похоже, что Вы к подруге заходили. Она работает здесь официанткой. Так?

- Да. Только не работает, а уже работала. Сегодня последний день.

- Чего так? Не нравится?

— Это была временная работа, как и у меня. Мы же студентки, вот и подрабатывали. А сейчас нашли работу по специальности, переводимся на заочный, - Полина сама не понимала, почему она рассказывает все это совершенно ей незнакомому мужчине.

- Молодцы, - с уважением отозвался он. – Вы позволите узнать Ваше имя?

- Полина.

- Красивое имя, мне очень нравится. А меня зовут Евгений, можно просто Женя.

- Можно просто Поля, - улыбнулась она.

- Отлично. Поля, могу я пригласить Вас куда-нибудь? Нет-нет, не отвечайте отказом, пожалуйста. Я понимаю, что у Вас сегодня свои планы, да и у меня тоже. Я имею в виду в какой-нибудь другой, удобный для Вас, день. Вы согласны?

- А Вы всегда вот так резко бросаетесь в атаку? – улыбнулась Полина.

- Нет, - признался он. – Я вообще робкий по натуре. Можете смеяться, но я верю в знаки, предсказания. Мы с Вами случайно уже третий раз пересекаемся. Так, может быть, это знак?

- Я не буду смеяться, - улыбнулась она. – Я сама в это все верю. Скажу больше: в нашем поселке живет самая настоящая ведьма.

- Неужели? Самая настоящая?

- Да-да, можете не верить. Самая настоящая.

- Почему же? Я верю. Может быть, даже попрошу Вас познакомить меня с ней. Вдруг про мою судьбу что-нибудь расскажет? А пока что не хочу проходить мимо знака. Так как насчет встречи?

- Я согласна, - рассмеялась Полина.

- Тогда дайте мне Ваш телефон, и мы созвонимся. Договорились?

Полина продиктовала номер, и вошла в галантно распахнутую перед ней Женей дверь.

***

- Слушай, Полька, что за мужчина с тобой на крыльце разговаривал? – спросила Катя, когда подруги вышли из кафе.

- Сегодня на крыльце и познакомились, - улыбнулась Полина. – А увиделись уже третий раз. Первый раз я, как курьер, документы ему принесла, второй раз он нас с тобой здесь видел. А третий раз сегодня. Вот он и решил, что это знак.

- Логично, - усмехнулась Катя. – Телефончик взял?

- Да. Сказал, что позвонит и пригласит куда-нибудь.

- Прекрасно. Пора бы и нам с тобой начать встречаться с кем-то. А то все учеба да работа. Вон, Анжелка не заморачивается. Хотя, нам с тобой такое не подходит.

- Знаешь, я так толком и не поняла, почему свадьба расстроилась.

- Я тоже. Но почему-то рада этому. Может быть, одумается еще? Я в том смысле, что перестанет ловить женихов на столько лет старше себя. Видишь, что из этого выходит…

***

О том, что свадьба отменяется, Анжела сообщила будничным равнодушным тоном. Катя и Полина так и подпрыгнули на кроватях.

- Ничего себе! А что случилось-то? – спросила Катя.

- Да ничего особенного, - пожала плечами Анжела. – Петя оказался жутким ревнивцем. Мне с таким не по пути.

- Ну знаешь, подруга, когда мужик старше тебя на столько лет, то ты должна была ожидать чего-то подобного, - сказала Поля.

— Это его проблема, - сухо ответила Анжела. – А я терпеть такое не буду! Пусть закатывает сцены ревности кому-нибудь другому, а меня увольте!

- Как же ты теперь ему экзамен будешь сдавать? – уныло спросила Катя. – Он явно обижен на тебя.

- Очень просто. Никуда не денется, примет. А если упрется…. Ну что ж… у меня есть аргумент в мою пользу, - загадочно ответила Анжела. – Ладно, все это чепуха. Давайте ложиться спать.

Катя с Полиной переглянулись, но не стали больше ничего спрашивать. Если Анжела оборвала разговор, то допытываться было бесполезно, все равно больше ничего не расскажет. Но понятнее не стало.

Лишь через два дня Эля, секретарь на кафедре, сообщила Полине по секрету, что Петр Александрович застукал Анжелу со своим сыном. Причем именно застукал, никаких там «меня оговорили», скорее уж «это не то, что ты подумал».

- Ну вот, ситуация более чем пикантная. Петр Александрович и выпер ее из дома. Сын-то у него парень видный, да и лет ему всего двадцать пять. Естественно, Анжелка на него запала. Она, оказывается, одновременно с обоими встречалась. Нормально так, да?

- Эля, да не может этого быть, - возразила Полина. – Зачем бы Анжеле было такое вытворять? Не безумная же она.

- Ну, как сказать, - ехидно сказала Эля. – Не безумная, это точно. Но беспринципная на редкость. А что? Одновременно и выгодный брак со стариком, и молодой любовник под боком, которому их связь афишировать невыгодно. Сынок у него, конечно, тоже еще тот кадр.

- Эля, ты врешь, это все грязные сплетни, а ты их разносишь! Никогда не поверю, что Анжела на такое способна. И прекрати пожалуйста пересказывать эту мерзость, - резко отрубила Полина и пошла прочь.

- Я не сплетничаю, я только тебе рассказала, - грустно бросила ей вслед Эля. – Наверное, только ты да Катя до сих пор не поняли, что она из себя представляет.

Но Полина уже не слушала.

***

Женя с Полиной сами не понимали, как это у них так быстро завертелся самый настоящий роман. Женька в ответ на удивление Полины утверждал, что все очень просто: на самом деле роман их все время был, только они об этом не знали, потому что не пересекались. А теперь Вселенная все расставила по своим местам, сделав так, что два человека, предназначенные друг другу, наконец-то встретились. Поля смеялась и называла Женю последним романтиком, на это он возражал, что никакого романтизма, а сбылось предопределенное свыше. А значит, чистый расчет. Главная их с Полей заслуга, утверждал Женя, состояла в том, что они поняли посылаемые им знаки.

- Ладно, будь по-твоему, - смеялась девушка. – Терминологию, как говорится, мы оспаривать не будем. Главное – мы встретились!

Женя притянул к себе Полину и заглянул в ее такое милое, такое родное лицо.

- Слушай, а можно съездить к той ведьме? Ну, про которую ты мне рассказывала?

- Можно, - опешила Поля. – А зачем?

- Интересно. Просто очень интересно послушать, что она мне скажет.

Полина, опустив голову, молчала какое-то время. Потом вновь посмотрела на Женю.

- Ладно, - решительно сказала она. – Давай съездим. Я хотела предложить тебе познакомиться со своей бабуней. Ты не против?

- Я только за, - улыбнулся Женя. – Когда поедем?

- Только еще одно: мои подруги тоже собираются к родителям. Ты не против, если поедем целой компанией?

- Отлично, - согласился молодой человек. – Поедем на моей машине. Определяйтесь с датой.

***

- Полька, а ты уверена, что нам туда надо? – шепотом спросила Катя. – Мне что-то не по себе.

- И мне, честно говоря, тоже, - поддакнула Анжела.

Они стояли у калитки дома ведьмы, не решаясь зайти. Вчера вечером Женя развез всех по домам, сам с Полиной вернулся в дом бабушки. Бабуня на радостях к приезду внучки с кавалером приготовила свои коронные блюда. Стол удался на славу, Женя уплетал за обе щеки и не уставал нахваливать, особенно превозносил знаменитые пироги бабуни. Сама она смотрела на Женю, млея от радости.

- Кушайте, кушайте, на здоровье. Утром блинчиков к завтраку напеку. Любите блинчики?

- Очень, Людмила Матвеевна, очень! Я просто обожаю блинчики! Как же у Вас всё вкусно! И вообще здесь так уютно, просто душой отдыхаешь.

- Вот и славно, вот и отдыхайте! Я Вам постелю вон в той комнате, это комната Никиты, а ты, Поля, в своей устроишься, - непререкаемым тоном заявила бабуня, строго взглянув на молодых, и вышла.

Поля и Женя посмотрели друг на друга и прыснули со смеху.

- Чем займемся? – спросила Поля.

- А давай пойдем погуляем, - предложил Женя. – А так давно не был на природе, а тут воздух такой… просто пьянящий.

- С удовольствием, - согласилась девушка. – Развлечений здесь мало, но завтра суббота, в клубе будет дискотека и…

- Поля, нет, не нужно никакой дискотеки, - улыбнулся Женя. – Завтрашний вечер я тоже хочу провести с тобой, только с тобой.

Он притянул Полю к себе и поцеловал. Они не заметили, как пошевелилась занавеска соседней комнаты. За ней стояла бабуня. Она услышала разговор молодых и не стала входить, просто стояла и счастливо улыбалась, смахивая непрошенную слезу. Парень был как раз таким, как ей описала его Наталья. Дай-то Бог, чтоб у внучки все с ним сладилось…

На следующий день Женя активно бросился помогать бабуне по хозяйству. Оказалось, что он совсем не городской хлыщ, как могли бы подумать местные кумушки, руки у него росли как раз откуда надо. Он ловко отремонтировал расшатавшуюся скамейку у крыльца, починил текущий кран на кухне, помог с поливкой огорода и с уборкой дома. Бабушка исподтишка подмигивала внучке, поводя глазами в сторону парня. Полина улыбалась и краснела. Наконец, подошло время обеда, и бабуня поставила на стол перед Женькой тарелку ароматного наваристого борща, молодой человек зажмурился и заурчал, как кот. Бабушка с внучкой рассмеялись.

- Чего смеетесь? - добродушно спросил Женя. – Сроду не ел такой вкусноты!

Полина была на седьмом небе от счастья. Так хорошо, как сейчас, ей давно не было. Она смотрела на Женьку, как ей казалось, глупо улыбаясь. Поймав ее взгляд, он показал ей язык и скорчил смешную рожицу. Бабуня, усмехнувшись, вышла из комнаты.

- Ну что? Когда к ведьме пойдем? – спросил Женька после обеда.

- Это вы что, к Наталье собрались? – услышав его вопрос, из другой комнаты спросила бабушка.

- Да, бабунь, - откликнулась Поля, - я Жене про нее рассказала, так он хочет к ней сходить. И Катя с Анжелой тоже.

Бабушка показалась в дверях, лицо её было очень серьезным.

- Если вы решили для развлечения пойти, то не нужно, - строго сказала она.

- Нет, что Вы, Людмила Матвеевна! – ответил Женя. – Я верю во все такое. Я хотел просто поговорить.

- Ладно, - кивнула бабушка. – Тогда слушайте: войдете, вопросов не задавайте, она сама знает, что сказать. Денег не предлагать! Не возьмет. Узелок соберу, оставите на столе. Понятно?

Молодые люди закивали. Бабушка удалилась и через некоторое время вернулась с узелком.

- Вот, отдадите ей. Да не в руки, не возьмет. На стол или тумбу положите.

- А что там? – робко поинтересовался Женя.

- Эх вы, молодежь, к ведьме собрались, а порядку не знаете. Денег за свои слова и советы она не возьмет, потому как настоящая ведунья. А вот продуктами отблагодарить можно. Но не из рук в руки, а положив где-то. Понятно?

И вот теперь все четверо стояли около калитки, переминаясь с ноги на ногу. Катя и Анжела уже готовы были повернуть назад, но внезапно калитка распахнулась. Перед ними появилась Ульяна. Из худенькой девочки-подростка за эти годы она превратилась в высокую красивую девушку с длинной светлой косой и по-прежнему пронзительными черными, как смородина, глазами.

- Ну, чего топчетесь? Сколько бабушка может ждать? Заходите, - сказала она, посторонившись и пропуская во двор гостей.

Продолжение СЛЕДУЕТ

Предыдущая глава ЗДЕСЬ

Начало ЗДЕСЬ

ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО КАНАЛУ

Вам понравилось? Ставьте лайк)))

Заходите и подписывайтесь на мой  КАНАЛ .

Может быть, там Вы найдете еще кое-что интересное для себя)))