Как это здорово - выдумать красивый слоган и поместить его на своем знамени!
Но почему-то про все остальное забывается. Ах, да, еще про деньги – необходимо клиентам «втюхать» под всеми возможными видами какую-то абсолютно ненужную вещь, чтобы получить за нее оплату. И здесь не очень корректно слово «получить оплату», скорее списать деньги или совсем по МТСному - «обуть лоха».
Очередной и неповторимый поворот судьбы - заблокирован телефон. Недостаток средств, опять без предупреждения, в срок, когда не списывается стандартный месячный платеж.
Оплатил, зашел в кабинет - проверил платежи. Отсутствует один из платежей. Думал такого не может быть. Ну, могли поменять тариф – такое бывает, ну могли без согласия подключить услугу, тоже легко, но чтобы просто взять и украсть деньги – такое впервые.
Попробовал связаться, по телефону исключается сразу, по интернету – сообщением возможности написать нет. Предлагают в чат в личном кабинете. Пробую.
Очень хорошо, но он вне связи.
То есть Компания заняла абсолютно правильную позицию - полностью уйти из связи (звучит забавно), сократить персонал, и начать забывать об произведенной клиентами оплате. Ну еще добавить к этому полностью идиотскую рекламу.
Все. Что будет дальше? Радость одна - «логопедов-коллекторов» для выбивания средств не наймут - им же платить надо! Так что ждем следующих находок. #кактотак