Создание хорошего фильма не гарантирует вам то, что вы теперь будете овеяны славой и хорошо заработаете. Предстоит продвигать свой труд на рынке кинопроизводства и сделать его доступным для зрителя. Мы сейчас будем говорить о короткометражном фильме.
Если позволяют средства, то о будущем продвижении стоит позаботиться с первых шагов создания проекта и пригласить для работы в команду ярких представителей киноискусства - известных актёров. Их громкие имена будут работать на вас и ваш фильм.
С самого начала стоит запустить рекламную кампанию, используя доступные СМИ, блоги и социальные сети. Анонсировать будущую ленту, создать тизер, распространить свой контент в сети, организовать сайт будущего фильма и так далее.
Возможен вариант работы с краудфандинговыми платформами: создание кино на общественные деньги может привлечь дополнительное внимание и интерес дистрибьюторов.
Подавайте заявки на кинофестивали. Даже не заняв призовое место, ваш фильм будет увиден большим количеством зрителей. Кроме того, будет шанс пообщаться с “сильными мира кино”, несомненно присутствующими на этом мероприятии.
Можно попробовать выложить свой проект на известном видеохостинге и ожидать огромного количества просмотров.
Напишите в комментариях, как вы себе представляете план продвижения фильма, даже если у вас его еще нет. Мы начнем:
1. Написать сценарий
2. ...
Если хотите знать больше о сфере киноиндустрии, подписывайтесь на нас в социальных сетях: Вконтакте, Телеграм, Инстаграм и YouTube!
Хотите создавать собственное кино? Загляните на сайты наших курсов и выберите подходящий именно вам:
► Сценарное мастерство
► Filmmaking
► Основы продюсирования