Найти в Дзене
Иван Иванов

Обновленный кореец. Стоит ли он своих денег??

За 1,2 млн. р. Мы получим 1.6л двигатель на 123 л.с и механическую коробку передач. Доплатив же 65.000 можно получить автомат.
Я думаю, не стоит рассчитывать на особые внедорожные возможности Креты, поэтому мы будем смотреть на неё, как на обычный городской паркетник.
В данной комплектации есть мульти-руль, передние и задние электроподъемники, багажник объемом 410 литров, в который поместится примерно 6 пакетов с едой из пятерочки, кондиционер И экран как у Теслы!!! (См. ниже)
Безопасность
Этот автомобиль набрал 15,7 балла из 16 в краш тесте, и это очень хороший результат, так что в этой машине можете чувствовать себя спокойно. А в этом вам помогут передние подушки безопасности, Система помощи при торможении (BAS, EBD)
Система стабилизации рулевого управления (VSM)
Система помощи при спуске
Антиблокировочная система (ABS)
Антипробуксовочная система (ASR)
Система стабилизации (ESP)
Крепление детского кресла (задний ряд) ISOFIX
Система помощи при старте в гору (HSA)
Да
Hyundai Creta 2021
Hyundai Creta 2021

Этот автомобиль стоит от 1 199 000 до 1 990 000 рублей.
За 1,2 млн. р. Мы получим 1.6л двигатель на 123 л.с и механическую коробку передач. Доплатив же 65.000 можно получить автомат.
Я думаю, не стоит рассчитывать на особые внедорожные возможности Креты, поэтому мы будем смотреть на неё, как на обычный городской паркетник.

В данной комплектации есть мульти-руль, передние и задние электроподъемники, багажник объемом 410 литров, в который поместится примерно 6 пакетов с едой из пятерочки, кондиционер И экран как у Теслы!!! (См. ниже)

Безопасность
Этот автомобиль набрал 15,7 балла из 16 в краш тесте, и это очень хороший результат, так что в этой машине можете чувствовать себя спокойно. А в этом вам помогут передние подушки безопасности, Система помощи при торможении (BAS, EBD)

Система стабилизации рулевого управления (VSM)
Система помощи при спуске
Антиблокировочная система (ABS)
Антипробуксовочная система (ASR)
Система стабилизации (ESP)
Крепление детского кресла (задний ряд) ISOFIX
Система помощи при старте в гору (HSA)
Датчик давления в шинах
Центральный замок
Сигнализация

Салон.

-2

А тут нас ждёт:
Ткань (Материал салона)
Передний центральный подлокотник
МУЛЬТИМЕДИА
Android Auto
USB
Мультимедиа система с ЖК-экраном (реально огромным экраном, как у tesla model x (ну почти))
CarPlay

Внедорожные способности.
И да, клиренс тут 190 см, что очень хорошо для города и бардюров, но более менее нормально для бездорожья. Но хоть клиренс тут для бездорожья немного предназначен, то точно не двигатель на 123л.с. (этот двигатель стоит не во всех комплектациях, и если рассматривать более дорогие, то он там вполне неплох). Рассчитывать на этой машине в этой комплектации можно только на ровную пригородную дорожку с парой ямок.

Внешний вид.
Ну а по экстерьеру все, как я считаю, просто шикарно!!! Спереди нас встречают новомодные раздвоенные фары, которые нынче Хёндай пихает куда только можно. А также большая радиаторная решетка с интересным узором. Видимо у дизайнеров этой компании просто закончились идеи, и, помимо того, что в разные модели они ставят одинаковые фары, так они ещё такие же по дизайну фонари ставят сзади.

Автомобиль вышел неплохой, с хорошей комплектацией, высоким уровнем безопасности, немаленьким клиренсом и современным экстерьером, но слабоватым мотором)