Было дело, разводилась подруга с мужем. Вернее, по факту они были разведены давно, но продолжали жить вместе, Олесик говорила мне, что дала последний шанс - уж очень упрашивал, прямо чудеса красноречия проявлял. Додавил таки, дала последний шанс, но, видно правда разбитую чашку целой не сделать, и доверия уже и наполовину не было. Совестно признаваться, но мы с сочувствующими гражданками - подругами, наблюдая всю эту катавасию чуть ли не пари заключали, сколько человече продержится.
Самая "бывалая" наша боевая подруга Вика, дважды сходившая на минное поле брака, ставила на месяц, и оказалась права.
Ровно через месяц повторился классический загул товарища - исчез из дома на пару суток, после чего позвонил сильно больным голосом, и попросил вызвать ему такси, поскольку денег у него нет (пропил, конечно, но говорил, что вытащили), а находится он у своей старой знакомой-землячки, по поводу которой давно бродили нехорошие подозрения в авторстве ветвистых рогов Олеси.
Тут, конечно, у моей подруженции совершенно крышу от возмущения снесло, и, вызвав таки ему такси, пошла моя дама собирать вещи охламону. Пока его бренное, сильно воняющее как алкогольным, так и табачным перегаром, в куртке на голое пузо тело было доставлено домой, у двери аккуратненько стояли две большие сумки, утрамбованные аккуратно сложенным барахлом блудного мужа - Олеся была дама интеллигентная, и лишней истерики себе не позволяла. Тело гражданина, правда, было не полностью в сознании, так как масштабов своего бедствия не оценило, завалившись спать прямо на сумках в коридоре.
Ночь прошла тревожно - общий сынишка, двух лет от роду, тревожно вздрагивал и просыпался от богатырских всплесков могучего храпа родителя.
Наутро Олеся позвонила в офис и предупредила, что будет работать из дома, надо было уже поставить последнюю точку. Сынок пошел в садик, а тело папы так и валялось в куртке на сумках. Наконец оставшись наедине с ненаглядным, Олесе таки удалось привести в чувство спутника жизни - нашатырь сработал отлично, правда, первые полчаса после пробуждения мужчина провел над белым другом, и только после этого стал доступен к общению. На вполне обоснованные претензии своей дамы, сначала были попытки сказать сакраментальное "ачетакова", после уже полился отборный русский матерный. Олеся не стала это все дослушивать, а просто предложила удалиться из съемных хором, ибо ответственный арендатор по документам она, а он таки может вернуться на тот адрес, с которого его вчера эвакуировали.
Тело выдворилось с большим трудом, но уже насовсем. Подруга немного похандрила, сын довольно быстро успокоился, алименты Олеся с тельца не требовала, ибо "нечего потом сыну жизнь портить". Потихоньку все забылось, и только "ачетакова", иногда долетает до Олеси от общих знакомых.
А как Вы думаете, правильно ли она поступила?
#алкоголь #отношения в паре #неравные отношения