Google анонсировал политику 3 страйков, которая более эффективно отстраняет рекламные аккаунты, неоднократно совершавшие нарушения.
Конечно же, данная политика была встречена с беспокойством со стороны рекламодателей, ведь система достаточно часто некорректно помечает рекламные объявления как нарушителей политики размещения. На этом фоне были спекуляции о количествах незаслуженных отстранений рекламных аккаунтов.
Но, у Google есть некоторые сдержки и противовесы, чтобы попытаться гарантировать, что штрафуются только те учетные записи, которые действительно нарушили политику.
На данный момент эти наказания применимы только к трем категориям: поощрение нечестного поведения, запрещенные вещества и опасные продукты или услуги. Google планирует продолжить внедрение этой программы в будущем, но на данный момент перечисленные выше категории являются единственными нарушениями, которые приведут к страйкам для рекламного аккаунта. Существуют и другие категории нарушений (такие как фишинг или введение в заблуждение), которые уже приводят к незамедлительному отстранению аккаунта.
Страйк рекламодатель может получить в случае повторного нарушения политики в течение 90 дней после получения предупреждения, если нарушений не последовало или оно было совершено по истечении 90 дней, то рекламодатель вновь получает предупреждение и процесс начинается сначала.
После первого страйка аккаунт будет заморожен на 3 дня, после второго страйка на 7 дней, после третьего страйка аккаунт будет заблокирован.⠀
#yagooru #profitornothing #advertising #google #efficiency #эффективность #интернетагентство #digitalstrategy