Найти в Дзене
DO Blog

Список дел, нужен ли он вообще? Умные заметки

asi dreemur
asi dreemur

Скажу так, ты кайфуешь от того, что ставишь галочки и примерно понимаешь, куда тебе идти. Вот просто записал в эти заметки, то что тебе нужно сделать на ближайшую неделю или к примеру завтра и примеру начинаешь их просматривать с утра. Тогда ты не просто встал с кровати и не знаешь чем тебе заняться, а хоть знаешь куда идти, хотя если вы работаете, как бы нету идей чем занять, ты тупо бежишь на работу, хех.

Итак почему они работают расскажу на своем примере. Я использую заметки google keep очень удобная штука, когда ты можешь заметку сделать и на компе ( если он подключен к аккаунту, который на телефоне ) и соответсвенно в телефоне. Конечно у apple это давно реализовано, но мы же по-большей степени на Android. Так вот, когда там создаешь заметку, можно сделать чек-боксы (это те самые галочки ). К тому можно их позадвигать более важные и ближайшие повыше, а остальные пониже. И вот сегодня я сделал 2 дела, пусть они и не значительны, но блин это такой кайф! Хотя хотел сделать 5 дел, но из-за моей тупости 2 дела пришлось перенести, а одно так я и загробил, надо будет восстановливать.

Но суть в том, что они помогают, так что пользуйся списком делом друг мой, а то память дырявая иногда, а люди и мечты не вечные. Ах да так как ты дочитал, вот тебе не большой подарочек в этой статье ты узнаешь, как бесплатно читать книги, так вот прочитай книгу: "7 навыков высокоэффективных людей", это тебя продвинет, очень очень далеко.

Ну и вот музочка на ночь правда она слишком динамичная, кайфа ♫ ♫ !