Найти тему

Возврат товара в Ozon

Решил я намедни прикупить аккумуляторную отвертку (отвёртка для лентяев) . Нашёл на Ozon интересную модель. Т.к. у меня нет личного кабинета на данном сайте, попросил маму (она там всякие побрякушки покупает) заказать данную вещь. Ага, прислали по указанному мной адресу заказ с опозданием. Я бегу получать в предвкушении, что новая игрушка у меня появится . Получаю коробочку, в пункте выдачи вскрываю . Вроде бы всё на месте. Фотографии на сайте соответствует. А дома рассмотрел более внимательно. На сайте указано "встроенный аккумулятор", а на самом деле необходимо вставлять батарейки. Т.е. несоответствие. Бегу обратно в пункт. Девушка мне объясняет, что необходимо оформить возврат на сайте. Звоню маме, объясняю ситуацию. Она отвечает - я, мол не умею оформлять возврат, вот придёт дочь (с ними живёт) и оформим. Вечером звонит мне сестра и говорит - пришли фото товара и коробки . Отправил. Присылает мне фото, с созданной заявкой на возврат. На следующий день я опять в пункт выдачи. Девушка говорит - заявки на возврат не было. Звоню маме, говорю дай мне логин и пароль (или что там надо для входа на сайт) . Отвечает - я не не помню. Выяснили, что доступ можно получить по номеру мобильного телефона. Но ! Этого Ozon оказалось мало, приходит пароль ещё на электронную почту. Какой логин и пароль у электронного ящика естественно никто не знает и не помнит (личный кабинет на ozon создавался давно). Остаётся только один вариант - ехать к родителям (50 вёрст туда и обратно) и оформлять возврат самому. Вопрос к OZON - почему процедуру возврата не могут сделать персонал находящийся в пункте выдачи ??? Сплошная трата времени. Я же товар возвращаю не потому что он мне не понравился, а потому что не соответствует заявленным характеристикам.