Происхождение первой Audi 100, презентация которой состоялась 26 ноября 1968 года в Ингольштадском городском театре, в Германии стало легендой Модель, которую тайком от своего руководства создал талантливый конструктор Людвиг Краус, фактически, не только спасла бренд Audi от полной ассимиляции в концерне Volkswagen, вывела марку на международную арену, но и создала богатую базу для будущих моделей. А приключилось на самом деле следующее. К середине «шестидесятых» в силу ряда причин компания из Ингольштадта Auto Union, символом которой являлись четыре перекрещенных кольца, чувствовала себя неважно. Свежих идей не было, продажи шли вяло, и концерн Daimler-Benz, в который входила Auto Union, в 1965 году продал дочку соотечественникам из Volkswagen. Завод в Ингольштадте ждала незавидная участь, VW жаждал новых производственных площадей для сборки своего главного хита тех лет — «Жука». Народный автомобиль продавался гораздо чаще, чем новые автомобили сходили с конвейера. Глава Volkswagen Ге