Найти тему
РОМАНИСТКА

Мужик отлетел в самый угол, снеся собой урну, и только тут я разглядела лицо обидчика

Хотя день был ясным и теплым, мы, едва дождавшись официальных приемных часов, свалили в палату. Дэн отмалчивался и на все попытки хоть как-то его расшевелить смотрел столь угрюмо, что я предпочла оставить его в покое.

А все из-за этого майора! Какой черт понес его гулять там, где сидели мы? Что, на территории других деревьев нет? Да и мне бы язык прикусить, когда я его с молоденькой медсестричкой застукала, но кто ж знал, что Дэн так остро отреагирует?

Боюсь, теперь ни о каком продолжении работы и речи быть не может. Ну что за невезение! А ведь нужно-то еще часа четыре от силы. И все, можно танцевать и бить в тамтамы: отчеты готовы, начальство довольно, а мы кой веки раз в шоколаде. Зла не хватает, а ведь как все хорошо начиналось!

Мой взгляд упал на торт. Хм, а может, стоит попробовать? Дэн сладкое любит почти как ребенок, съест пару кусков, а там глядишь, и успокоится, отвлечется от своих переживаний. Ну а подсунуть ему оставшиеся материалы – это уже дело техники, не впервой.

- Денис Валерьевич, соблаговолите передать нож, дабы должным образом подготовиться к чаепитию и…

Докончить фразу мне не дали. Дэн молниеносно выхватил из тумбочки свой тесак и метнул его в торт, пригвоздив тот к столику. Честное слово: еле удержалась, чтоб не ойкнуть от неожиданности.

- Ты что творишь, беспредельщик? – заорала я на Дэна. – Тебя русским языком просили «передать нож», а не изображать из себя крутого спецназовца и портить мебель! И зачем ты приволок в госпиталь этот свинорез? Других ножей не нашлось? Ты бы еще из боевого арсенала что-нибудь прихватил, мачете, например! Что мелочиться-то?..

Вообще-то, положа руку на сердце, я знала, что Дэн со своим ножом редко когда расстается. Хорошая сталь, наборная рукоять, отличный баланс. Судя по ряду признаков, сделан на зоне. Из оговорок напарника я поняла, что когда-то он выбил этот нож из руки нападающего и им же прикончил своего противника. Но черт подери, это не повод тащить его с собой в больницу, когда обычного перочинного ножа было бы вполне достаточно. И уж тем паче не стоило вымещать свое раздражение, превращая торт в мишень. Все мы нервные, профессия у нас такая. Но если всякий раз давать волю эмоциям, может лучше сразу пожалеть окружающих и отправиться на вечное лечение в санаторий закрытого профиля?

Дэн пару секунд помолчал, затем неохотно разлепил губы:

- Извини. Погорячился.
- Ладно, проехали. Но больше так не делай, хорошо? Меня это бесит, и ты об этом в курсе.

Дэн посмотрел исподлобья и отвернулся. Ох, тяжелый случай, пластырем не лечится. Ладно, продолжаем гнуть свою линию.

- Тебе сколько кусков торта положить?
- Нисколько.
- Как это?
- Да не хочу я есть! Мне и так после бутербродов нехорошо стало, аж до тошноты. Может, потом как-нибудь. В следующей жизни.
- А что хочешь?
- Курить.

Приехали! Вообще-то Дэн практически не курит, разве что трубочку, да и то редко, под настроение. Раз затребовал сигарету, значит, нервы и впрямь на пределе. А я как назло ничего с собой не захватила. Зажигалка есть, точно знаю, а курева нет. Придется стрелять у местных.

- Тогда пошли в коридор, поищем тебе отраву.

Дэн нехотя поднялся с кровати и вышел вслед за мной, прикрыв дверь палаты.

На лестничной клетке дым стоял столбом, несмотря на развешанные везде объявления о запрете курения. Вот ведь странные люди: лето на дворе, а они тут торчат вместо того, чтобы пойти и посмолить на свежем воздухе, пока погода позволяет.

Я уже открыла рот, чтобы попросить у народа пару сигарет, как меня больно ущипнули за пятую точку. Дэн к подобным шуточкам склонности не питал, так что я безо всякого сомнения тут же с разворота вмазала наглому кавалеру кулаком.

Мужик отлетел в самый угол, снеся собой урну, и только тут я разглядела лицо обидчика. Опять этот красномордый любитель молоденьких девчонок! Ох, чую, что-то сейчас будет…

- Вот же шалава, – с обидой глядя на меня, заявил майор, одной рукой ощупывая челюсть, а другой смахивая с себя окурки и прочий мусор. – Что делает, а? Совсем бабы озверели! Эх, попадись ты мне в части, я бы тебя мигом политесу научил!

Дэн опередил меня на какие-то доли секунды, черной тенью налетев на оборзевшего старпера, явно успевшего принять на грудь коньячку, или чего покрепче. Народ опрометью, роняя бычки, ринулся с лестничной клетки кто куда, чтобы только не попасть под раздачу, поскольку понял: сейчас кого-то будут бить, и бить крепко. Впрочем, дали деру не все: двое коренастых мужичков, чуть постарше нас, переглянувшись, вклинились между истошно вопящим майором и дубасящим его Дэном.

- Тихо, парень, охолони! Не пачкай руки о всякую шваль, - внятно произнес один из мужиков, одновременно ловко оттесняя Скворца в противоположный конец площадки.
- Да ты хоть представляешь, как ты попал, пацан! – надрывался майор, убедившись, что больше ему ничего не угрожает. – Я тебя, сучонок, из-под земли достану и урою! Прощайся с погонами! Ты мне сапоги лизать будешь, слышишь?
- В следующий раз я тебя просто убью, - веско сказал Дэн и, развернувшись, быстро пошел вниз по лестнице.

Я бросилась следом, потому что знала, что напарника сейчас лучше одного не оставлять.

Начало

Чуть ранее

Продолжение

"Любовь с запахом нашатыря", часть 5

Первая повесть из цикла "Команда" - Дело №101: На пять минут миллионеры