Продуктивность сотрудников отдела продаж полностью зависит от удобства работы с данными. Менеджеры отвечают на заявки, ведут переговоры с клиентами, проводят сделки, следят за статусами в заказах. Информации много и все должно находиться в быстром доступе, чтобы не упустить ни одного покупателя.
Ведение работы в файлах Excel или Word оправдано только для начинающего бизнеса. Как только компания становится больше и база клиентов разрастается, такой способ работы начинает отнимать много времени у продавцов и создает путаницу. Систематизация процессов и умные подсказки значительно облегчают жизнь отделу продаж. Продуктивность увеличивается в разы.
Почему выгодно внедрять систему автоматизации?
- Продажники смогут больше времени уделять сделкам, отчеты и другую рутинную работу за них сделает умный сервис.
- Ни одна заявка не потеряется, каждому клиенту вовремя перезвонят.
- Менеджерам будут приходить напоминания о встречах с клиентами и об оплате сделки.
- Умный сервис проанализирует всю работу сотрудников, определит зоны роста и даст советы по повышению показателей.
- Руководителям больше не нужно ставить задачи и контролировать их. Система самостоятельно составит чек-лист для каждого сотрудника, проследит за показателями и порекомендует, что делать в случае невыполнения плана.
Ключевые тенденции автоматизации отдела продаж:
1. Удовлетворение запросов клиентов на высоком уровне. Чем больше информации о покупателе находится под рукой, тем лучше менеджеры смогут понять клиента и предугадать его пожелания.
2. Отсутствие ошибок из-за снижения человеческого фактора в работе. Часть рутинной работы за сотрудников выполнит система, а значит задачи будут сделаны качественно и в срок.
3. Полезные рекомендации на основе полного анализа всех бизнес-процессов. Сервис уведомит руководителя и предложит варианты решения проблем, если снизятся показатели по эффективности сотрудников или задачи будут неправильно выполнены.
Какой умный сервис поможет увеличить эффективность продавцов?
Интеллектуальная Система Управления СберРост — это сервис по выстраиванию процессов и управлению сотрудниками с помощью сформированных алгоритмами рекомендаций. Сервис проанализирует задачи сотрудников, проконтролирует работу отдела и посоветует, как улучшить взаимодействие для выполнения поставленного плана.