С тех пор, как Каринина мама прикоснулась к бутылке "Амаретто", оставленной ведьмой, а сама ведьма помолодела за одну ночь, жизнь Карины перестала принадлежать ей.
Не столько в силу возраста, сколько в силу причин, от нее независящих, девочкина жизнь превратилась в сущий ад. Вот так просто...
Из-за того, что кому-то очень понадобилась красота и молодость...
Сначала Каринина мама просто выпивала и больше занималась собой, чем ребенком. Через силу готовила еду для Карины, даже как-то потихоньку вела хозяйство.
Потом стала водить в дом мужчин. Ее уволили с работы. Потом с водки она перешла на наркотики, а про Карину и вовсе забыла.
Девочка выживала, как могла. Именно тогда она открыла в себе особый талант - талант к воровству. Не по своей воле, конечно. Но получалось у нее великолепно!
А ведьма Нина нарадоваться не могла на свою вновь обретенную молодость и красоту. Оказалось, что даже в пьющей Карининой матери очень много жизненных сил.
И, если бы не Нина со своим колдовством, прожила бы Каринина мать лет девяносто - не меньше.
Ведьма больше, конечно, не ходила в гости к соседям. Лишь иногда встречала эту противную Карину в подъезде, да тайком подкидывала деньги в карманы их "гостей", чтобы им было на что гулять.
А Карина с каждым днем становилась все красивее и красивее, не смотря на то, что происходило у нее дома. Это очень раздражало Нину.
Но рецепт Нининой красоты и молодости был найден. Жизнь ведьмы продолжалась.
Нина уже собиралась по своему обыкновению покинуть этот человейник на окраине Москвы и уехать в дорогой особняк или за границу.
Но оказалось, что без близкого контакта с жертвой, без регулярных обрядов "поедания" человеческой жизни, ведьма за считанные часы старела и теряла вообще все силы.
Началось с того, что она, подпитавшись силами Карининой матери, вечером отправилась с очередным ухажером в театр.
А убегать ей пришлось скрытно уже во время второго акта.
Потому что случилось страшное - Нина, сидя в ложе, потеряла все силы и у нее закружилась голова. Тогда она потихоньку вышла в туалет. А там в зеркале ее уже встречала страшная старуха.
Ведьма сильно испугалась и убежала из театра пока никто не видит, даже не забрав из гардероба дорогую шубу. Да и кто ж отдаст старухе такую дорогую и модную вещь, которая ей явно не по размеру и не по возрасту?
Старуха еле доползла по улице до ближайшего такси. Таксист хотел уже было везти бабулю в больницу, видя, что та вот-вот отдаст Богу душу. Но она уговорила его отвезти ее домой.
"Все-таки удивительные женщины, эти театралки! Богатая, в бриллиантах, молодится изо всех сил. А у самой вон давление и болячки такие, что любимый спектакль выседеть до конца не может! Уж еле ползает, а в театр пойти - святое! Москвичка наверно коренная." - подумал тот таксист.
Еле-еле поднявшись домой Нина сразу села за обряд. И только вдоволь "наевшись" жизненных сил Карининой матери, смогла встать и увидела в зеркале уже не старуху, а молодую красивую женщину.
После этого случая Нина сделала все нужные выводы.
Она теперь точно отмеряла время, которое ей можно отсутствовать, количество сил, которое нужно "съесть" перед выходом и так же, как бабка, стала записывать это в Книгу заклинаний. Правда не человеческой кровью.
Так как котята теперь все же стали немного "помогать" сохранять силы, то и их кровь идеально подошла для записей в бабкиной Книге.
Конечно же, Нину очень раздражало, что теперь она как будто сама в заложниках у этой семейки: никуда от "жертвы" не уйти, не уехать; Карина эта вечно глаза мозолит; наркоманке приходится денег подкидывать незаметно, чтоб трезветь не вздумала. Прям не жизнь, а мучение сплошное!
Получалось как будто, что жертва теперь - сама Нина, а не Каринина мать.
Ведь Каринину мать теперь приходилось беречь, как зеницу ока. Никаким ухажерам не дать ее убить в пьяной драке. Следить за ее здоровьем. За питанием. Как за ребенком, честное слово! И все ради чего? Чтобы хоть как-то поддерживать свою красоту и молодость...
Да, красота действительно требует жертв...