Новые виды рукоделия и декора появляются так часто, что я не успеваю следить и удивляться. Например, Ольга Титкова покрывает тонким слоем меди настоящие листья, ракушки и перья, после чего удаляет природный материал и оставляет медный слепок. Получаются уникальные и очень эстетичные украшения.
Этот зеленый кулон потрясающе подходит к тонкому черному чокеру. А если учесть, что подвеска сделана из настоящего кленового листа, то от нее и вовсе не возможно оторвать взгляд.
По словам Ольги, украшения из листьев у нее получаются очень легкими — до 15 граммов.
Это достигается нанесением на природный материал очень тонкого слоя меди. Металл сохраняет рисунок листа и даже увеличивает его выпуклости.
Здесь мы уже видим чокер в форме цепочки. Ольга тщательно выбирает фурнитуру, чтобы она как можно лучше подходила к кулонам.
Сами подвески выглядят очень хрупкими, поэтому вы наверняка спросите, насколько они прочны.
Но потребители утверждают, что опасаться за целостность этих изделий не стоит: они практически не гнутся, а сломать их очень трудно.
На мой взгляд, заколки из листьев обладают особым очарованием.
Когда застежки не видно, кажется, что на вашей голове лежит самый настоящий осенний лист.
С таким украшением в волосах легко почувствовать себя лесной феей, порхающей в последних солнечных лучах поздней осени. Отличный выбор для тех, кто обожает это время года.
Если бы у меня были украшения на основе натуральных материалов, то я бы постоянно чувствовала себя частью природы.
Хотя, на мой взгляд, брошки, выполненные Ольгой, не так очаровательны, как заколки или подвески.
Зато у этих украшений очень большой диапазон применения: их можно прикреплять не только к блузке или легкому джемперу, но и, например на шляпку.
Наверное, большинство читателей уже задумалось, сколько же стоят такие изделия. Обычно их цена составляет от 1500 рублей, и на это есть свои причины.
Процесс изготовления украшений трудоемкий: он может занимать несколько дней. Технология меднения сложная и многоступенчатая.
Кроме того, надо подобрать фурнитуру, собрать изделие, найти модель для демонстрации и сделать красивую качественную фотографию.
Важно не только изготовить основу украшения, но добавить к нему декоративные элементы.
Например, этот слепок листа Ольга оформила стеклянными бусинами.
По моим наблюдениям, художественный вкус любого мастера часто проявляется именно в том, насколько хорошо творец понимает, требует ли конкретное изделие роскошного обрамления или его можно оставить без декора.
Полудрагоценные камни выглядят на подобном кулоне даже лучше, чем простые бусины, поскольку это тоже природный материал. В данном случае Ольга использовала сердолик.
Шнур она взяла самый простой, чтобы он не отвлекал внимание от лаконичной красоты подвески.
Украшение получилось очень душевным, поэтому его так и хочется подарить близкому человеку на день рождения.
Перья — тоже прекрасный материал для творчества. Посмотрите, как интересно смотрится этот кулон, который бы идеально подошел к одежде в индейском стиле.
Это украшение не только изящно дополнит этнические мотивы костюма, но и подчеркнет индивидуальность обладательницы.
Вес подобных изделий уже несколько больше 25 граммов.
А эти необычные серьги сделаны на основе всем известных летающих плодов клена.
Для таких украшений технология Ольги подходит как нельзя лучше: очень важно, чтобы серьги были очень легкими — не давили и не оттягивали мочки ушей.
Из ракушек мастерица делает чудесные двусторонние кулоны, которые можно переворачивать любой стороной в зависимости от настроения и обстоятельств.
Мне очень понравилась фактура этого изделия. Оно выглядит старинным — покрытым от времени патиной. На мой взгляд, если бы кулон был однотонным, то он смотрелся менее эффектно.
А что из поделок Ольги Титковой вам больше всего понравилось? Напишите, пожалуйста, в комментариях, какие необычные виды рукоделия вы знаете.