Найти в Дзене
Милый дом!

Обратный фарш. Рассказ.

Катька опять ночью в дверь ломилась. Прибежала из детской, плачет. Приснилось что-то не то. Лёнька подхватил дочь на руки и тихонько, чтоб не разбудить жену, сунул под одеяло. Катька отрубилась почти сразу. А вот Лёньке не спалось. Накатили воспоминания, мысли убежали куда-то далеко. Свидание первое, нет, не с женой. С женой у них получилось как-то буднично. Никакой романтики. Ей охота замуж наконец, ему - борщи. Квартиру снимали, каждый месяц думали, чем платить будут. И на первоначальный взнос надо было отложить. Не до романтики. А потом и Катька народилась. Скука. А с Таней все по-другому было. Она необычная была, красивая, яркая. Нарядиться умела, подурачиться. И семья у нее была богатая, были деньги на шмотки и косметику. Он так и не решился ей признаться. И как-то незаметно у них все сошло на нет. А вот если бы одним дождливым вечером он всё-таки рискнул сказать ей о чувствах, черт знает, что бы было.. В воздухе запахло чем-то терпким. -Да нормально было бы, факт, - Черт ус

Катька опять ночью в дверь ломилась. Прибежала из детской, плачет. Приснилось что-то не то.

Лёнька подхватил дочь на руки и тихонько, чтоб не разбудить жену, сунул под одеяло. Катька отрубилась почти сразу.

А вот Лёньке не спалось. Накатили воспоминания, мысли убежали куда-то далеко. Свидание первое, нет, не с женой. С женой у них получилось как-то буднично. Никакой романтики. Ей охота замуж наконец, ему - борщи. Квартиру снимали, каждый месяц думали, чем платить будут. И на первоначальный взнос надо было отложить. Не до романтики. А потом и Катька народилась. Скука.

 Источник фото pixabay.com
Источник фото pixabay.com

А с Таней все по-другому было. Она необычная была, красивая, яркая. Нарядиться умела, подурачиться. И семья у нее была богатая, были деньги на шмотки и косметику.

Он так и не решился ей признаться. И как-то незаметно у них все сошло на нет.

А вот если бы одним дождливым вечером он всё-таки рискнул сказать ей о чувствах, черт знает, что бы было..

В воздухе запахло чем-то терпким.

-Да нормально было бы, факт, - Черт уселся в кресло и снисходительно посмотрел на Лёньку. - Обменять хочешь?

-Вы за моей душой пришли?

-Был бы губернатор или хотя бы замминистра... А ты - менеджер. У нас такого добра... Нет, я с работы спускаюсь, вижу, ты грустишь. Дай, думаю, доброе дело сделаю для разнообразия. И бескорыстно. Мне все хотелось узнать, как это. Ну что, надумал меняться? Вот чтоб вместо нее - Таня.

Ленька задумался.

-Решай быстрее, тебе ещё с дочерью прощаться надо. У вас-то с Таней двойняшки-мальчики. А девочка в новой реальности рождаться не должна. Жена твоя решит, что ребенок должен расти в полной семье, но так никого и не встретит. Вернее, встретит, но не оценит. Она тебя с третьего класса в глубине души любит, а я такие вещи менять не умею.

Лёнька представил себе, как он приходит с работы, его встречает Таня в переднике. И мальчишки бегут наперегонки...

-Э, нет, - ухмыльнулся Черт. - Таньке отец бизнес передаст. Тебя на пушечный выстрел не подпустит, скажет, альфонс ты. Так что Таня будет добытчиком, а из тебя, Леня, прости за прямоту, получится отличная декретница и кормящая мать.

-И что же я? Буду всем доволен?

-Ну не всем, не всем. Семья - дело такое... Но когда Танька к египтянину уезжать соберётся, ты у нее в ногах валяться будешь. Могу показать, хочешь?

Лёнька замотал головой.

-Ну и правильно. Я б тоже смотреть не стал. Уж очень эта сцена противная. Но в остальном-то нормально будете жить. И богаче. И на работу ходить будет не надо, тебе ее из роддома сразу в квартиру привезут, работу твою. Соглашайся, Лень. Мне вставать завтра рано, давай кота за хвост не тянуть.

-Не буду я соглашаться. Я дочку люблю. А так ее предам, получается. И Таню я, если уж быть честным, любил не очень сильно. Она такая... Воспоминание юности. А я-то давно не юноша, я мужчина!

-Ну, мужчина, - фыркнул Черт, - тогда давай прощаться. Не поминай, как говорится, лихом. Фарш невозможно провернуть назад, но у тебя был шанс. И ты его профукал.

И исчез.

+++

-Как тебе в голову пришло? - старший Ангел строго посмотрел на Стажера. - Триста лет тут работаю, но не помню, чтоб в чертей переодевались.

Стажёр улыбнулся.

- Но ведь сработало!

Лёнька покупал жене букет.