Найти в Дзене

Как не надо лететь домой после отдыха или как я летела авиакомпанией "Победа"

Я начну с того, что вчера я вернулась с отдыха в Турции, где я пробыла 50 дней и поправляла себе нервы для того, чтобы жить и без проблем решать все нервные вопросы, которые встречаются нам практически на каждом шагу.

Я выбрала себе самолёт авиакомпании Победа не потому, что мне нравится лоукостер, а потому что на момент покупки авиабилета не было выбора. Другие авиакомпании не летали. Но не в этом дело...

Начну с начала. Мы приехали в аэропорт на регистрацию вовремя.

Это я в аэропорту Анталии жду регистрации, с ужасом наблюдая, как люди ругаются с сотрудниками на стойке регистрации
Это я в аэропорту Анталии жду регистрации, с ужасом наблюдая, как люди ругаются с сотрудниками на стойке регистрации

На стойке регистрации стоит аппарат под названием калибратор, который вмещает сумку 20*40 примерно. Точнее смотрите у них на сайте. В билете указано, что ручная кладь должна вмещаться в калибратор и весить не более 10 кг., количество ручной клади не ограничено. Я понятия не имела, что это за калибратор такой, потому что летая разными авиакомпаниями, я раньше такое не встречала. При подходе к стойке регистрации сотрудники авиакомпании просят вас вместить вашу ручную кладь в этот калибратор. И если не вошло, значит плати за перевес и дополнительный багаж. При чём, в других авиакомпаниях можно заранее купить дополнительное багажное место, а здесь нет. Только одно можно купить. Это делается для того, чтобы при регистрации и при посадке забрать вашу ручную кладь в багаж, да подороже. Так, при регистрации это стоит 30€, а если при посадке - уже 60€. Как они себя назвали лоукостером при таких расценках, не понимаю.

Мало того, это происходит с большим хамством и напором. Каждый сотрудник на регистрации тщательно приглядывается в ваш багаж уже из далека. И когда вы подходите к стойке регистрации, налетают на вас со словами: "У вас много ручной клади". И не важно, что ваша ручная кладь не превышает вес по требованию и по количеству тоже. Важно то, что вы не человек уже здесь, а только кошелек. Они отнимают вашу ручную кладь в багаж, не вошедшую в калибратор, и выписывают вам счёт. Так, например, мне выписали счёт в 30€ за детский школьный рюкзак моей внучки с куколками и игрушками из киндер и отправили его в багаж. Естественно, он был у меня не завернут и совершенно новый рюкзак в погрузке превратился в ненужную вещь. При этом, моя внучка так плакала, что её любимых деток куколок выкинули в багажный отсек, что я весь полёт её не могла успокоить. Но это их не остановило. А мою ручную сумку я еле-еле впихнула в калибратор. Другие две моих дамские сумки они не смотрели.

Они взяли с меня ещё 10€ за перевес одной багажной сумки. При этом, перевес был всего 600 грамм, но они посчитали как целый килограмм. Значит, если чуть больше сумка, то всё - это нельзя в ручную кладь, а если перевес меньше 1 кг., то тут можно посчитать и больше?...

И так, мы наконец зарегистрировались на рейс и спокойно пошли дальше по дьюти фри. Купили себе пару шоколадок и печеньки. И слава Богу, что мы их купили. Оказалось, что в самолёте не кормят.

Это я на борту самолёта в ожидании воды и еды, так как нам никто не объяснил и не сообщил, что здесь не кормят, чтобы я могла захватить еду для ребенка. На сайте я этого тоже не нашла.
Это я на борту самолёта в ожидании воды и еды, так как нам никто не объяснил и не сообщил, что здесь не кормят, чтобы я могла захватить еду для ребенка. На сайте я этого тоже не нашла.

Хотя за те деньги, которые сдирают при регистрации багажа, можно было бы авиакомпании хотя бы детей накормить на борту. Напитки тоже не подают. Слава Богу вода есть по требованию. Предлагать попить водички в их правила не входит. Проси и принесут. Это негостеприимность авиакомпании с одной стороны, а с другой, может человек не может дотянуться до кнопки? Или он не в состоянии руки поднять? Вдруг он инвалид или рука больна. Зачем? Нужно ждать, вдруг кто мимо пройдёт и поможет...а если вы стесняетесь попросить, это ваша проблема считают в авиакомпании. То есть, не попросите, и не дадут.

А теперь дальше. После дьюти фри мы пошли на посадку. И что вы думаете? Тут опять поставили калибраторы и уже при перед входом на борт на вас набрасывается человек практически с криками и требованиями мерить вашу ручную кладь снова. Мне, например, он сказал: отправьте вашу спортивную ручную сумку в багаж и платите за это 60€ или вы не попадёте с вашим ребенком на самолёт. Мы вас снимем с рейса." Это происходит с большим напором и без возможности что-то доказать. У некоторых людей началась истерика. Потому что некоторые уже накупили в дьюти фри товары. А оказалось их тоже надо поместить в этот калибратор. То есть, если вы уместили вашу ручную кладь в калибратор на регистрации, то здесь явно он не войдёт из-за товара, купленного в дьюти фри. А у меня вошёл! Как? Я схитрила. Села на колени и стала менять местами вещи багажа так, что сотрудник не понял что куда я перекладывала. У меня не вмещался всего один пакет с вещами и сладостями из дьюти фри, который сотрудник мне предложил оставить им😳 Тут я не поняла, это было вымогательство или просто тупость? Может эти сотрудники были голодные и им нечего было носить? Главное пакет был небольшой и я могла его запихать себе за пояс. Ну беременная я, например. Кстати, этот способ мне предложил один молодой парнишка из тех сотрудников. Видимо жалко стало меня👏, когда я распихивала эти вещи с силой, несвойственной мне.

И ещё один косяк авиакомпании был в конце полёта. Кто летал, тот знает, что сейчас по прилёту во всех странах требуют анкеты заполнить из-за пандемии. Я очень удивилась, что во время полёта нам не раздали эти анкеты. С другой стороны, обрадовалась, что не надо ничего заполнять. Но не тут было. Когда посадка была осуществлена, самолёт остановился, подали трап, люди встали с мест и пошли на выход, стюардесса вдруг объявила, что нужно заполнять анкету. Все столпились около выхода, начали искать ручки, место для их заполнения. В общем задержка выхода из самолёта составила где-то 30 минут. При этом, перед трапом стояла девушка, я так поняла, сотрудник Аэропорта Шереметьево и объявила экипажу, что с авиакомпанией было осуществлено совещание на эту тему и они должны были это сделать во время полёта. Все в курсе, а Победа не в курсе!

Вот так я летела домой после великолепного отдыха в Анталии п.Гюйнюк. Пусть тот, кто работает в этой авиакомпании, знает, я лечилась в Анталии морем и атмосферой и отдыхала аж за 7 лет и им не испортить мне подход к людям и я не буду им отвечать хамством, как они себя вели на посадке и на регистрации.

За те деньги, которые они дерут на регистрации и на посадке, можно было и улучшить сервис и не мотать людям нервы.

Разъясните мне пожалуйста, кто знает, зачем нужны эти калибраторы, кроме как содрать бабки в карман авиакомпании типа "бюджетной"?...